Прошедший год был отмечен хорошими показателями рынка для Volvo. Шведский автопроизводитель объявил, что в 2014 году продал 465866 автомобилей, что на 8,9% больше, чем в 2013 году.
Рост в Китае и (несколько неожиданно) Западной Европе отмечается в официальной прессе. Китайский рынок показал наибольший рост коэффициента по сравнению с предыдущим годом:+32,8%, т.е. 81221 автомобилей. Китай зарекомендовал себя как крупнейший рынок для Volvo.
Что касается США, то автокомпания планирует расширять свое присутствие. Продажи упали незначительно на 7,9%, но общие объемы по-прежнему составили 56371 единиц. Наиболее популярными моделями стали S60 и XC60. Введение XC90 в прошлом году, несомненно, сыграло положительную роль.
На мировом рынке XC60 оказался самым продаваемым автомобилем: до 136993 единиц (114010 в 2013 году). Вторым после него стал V60, который (наряду с V40 CrossCountry) получил 110 528 продаж (99 911 единиц в 2013 году).