С новыми моделями в линейке и Китаем в качестве крупнейшего рынка, шведский автопроизводитель зафиксировал рост на 11,9% за первые три месяца года.
С января по март бренд поставил в общей сложности 120 591 авто по всему миру, в тот же период прошлого года было продано всего 107 721 машин.
В Китае был зафиксирован рост на 13,4% с 19 636 реализованных единиц, далее следуют США, где продано 16 361 автомобиля (+19,2%). На своей родине автопроизводитель продал 16047 автомобилей (+13,9%), а в Западной Европе – 49286 автомобилей (+13,3%).
Только в марте рост продаж компании составил 11.5% (52 279 автомобилей), а продажи в Европе в целом выросли на 13,1%, где Великобритания стала самым быстрорастущим рынком. Самой продаваемой моделью в марте по всему миру был ХС60 (14676 единиц), за ним следуют V40 и V40 CrossCountry (10 965 единиц).
Локально произведенные XC60 и S60L составили большую часть продаж в Китае и Азии. В Китае выпустили и продали 7 542 автомобилей в прошлом месяце (+13,9%), за ним следуют США и Япония, соответственно: 6 857 единиц (+15.9%) и 6 432 (+11.4%). В Западной Европе Volvo поставила 23 295 автомобилей (+13,6%).