Volvo выпустила полную информацию о своем топовом 7-местном гибридном внедорожнике XC90 T8, комбинированная мощность которого равна 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Примечательно, что выбросы CO2 составляют всего 59 г/км, а расход топлива – 2.5 л/100 км. Volvo говорит, что XC90 T8 – это «гибрид, электромобиль и высокопроизводительный автомобиль в одном флаконе», и цифры только подтверждают это.
XC90 T8 разгоняется от 0 до 100км/ч за 5,9 секунды и имеет пять разных режимов вождения. Гибридный режим используется по умолчанию, автомобиль автоматически переключается между 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем Drive-E и электромотором для лучшей экономии топлива.
В чисто электрическом режиме XC90 использует высокое напряжение батареи в качестве единственного источника энергии. Так он может проехать 40 км. В режиме Power комбинируется производительность двигателя внутреннего сгорания и электромотора. На старте внедорожник использует электромотор, обеспечивая лучший отклик и мгновенный крутящий момент, пока двигатель внутреннего сгорания набирает скорость.
Полноприводный режим обеспечивает постоянный привод на все колеса по мере необходимости, а режим экономии Save позволяет водителю «заморозить» уровень заряда аккумулятора и сохранить его для последующего использования.
Сердце гибрида Volvo XC90 T8 – это специально модифицированная версия 4-цилиндрового бензинового двигателя Drive-E с нагнетателем и турбокомпрессором общей мощностью 318 л. с. и 400Нм крутящего момента. Он идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Гибридная система также включает в себя стартер-генератор коленчатого вала, расположенный между двигателем и коробкой передач, который выполняет три важные функции: это мощный 46-сильный стартер-мотор, электрогенератор и электробустер, обеспечивающий до 150 Нм дополнительного крутящего момента при необходимости.
Автомобиль также имеет электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) и 240 Нм крутящего момента, находящийся на задней оси и приводящий в движение задние колеса в электрическом режиме и режиме power-boost. Наконец, система включает высоковольтный (270-400 В) аккумулятор мощностью 65 кВт.