Volkswagen Touareg: достаточно лишь вслушаться в название модели немецкого автопроизводителя, чтобы почувствовать всю мощь и брутальность этого внедорожника. Он, словно породистый конь или дикий мустанг, рвущийся вперед и неспособный отвернуть от себя взгляд. Яркий и стильный, мощный и такой неуловимо разный. Это один из самых впечатляющих представителей модельного ряда «Фольксваген».
Его внешний вид, говорящий о необычайном силе и размахе ничем не уступает механике, технические данные которой превосходят ожидания. Когда вы за рулем «Туарега», может показаться, что под капотом бежит послушный табун лошадей. Все эти быстроногие животные абсолютно послушны каждому мельчайшему движению и даже мысли водителя. Они срываются с места по его команде и движутся фантастически слаженно, словно единое существо.
Конечно, это лишь фантазии, но вряд ли они будут покидать вас, пока вы будете ехать по длинным дорогам нашей страны на этом железном красавце. Российское бездорожье позволит вам полностью оценить все возможности и комфортное управление, которое может подарить Volkswagen Touareg своему владельцу. Постоянный полный привод «4Motion» — это гармоничное распределение крутящего момента между обеими осями, а также между всеми четырьмя колесами.
Если вы – фанат экстремального вождения, то вам наверняка придется по вкусу комплектация «Туарега» 2014 года с опцией полного привода «Terrain Tech». Это поворотные переключатели с 5- разными положениями, которые гарантируют управляемость и точность в поведении автомобиля в любых дорожных условиях. Вообще, с технической точки зрения, Volkswagen Touareg способен преодолевать брод глубиной до 580 мм. Двигатель автомобиля имеет все средства защиты от попадания воды, так что отлогий берег высотой полметра для него – норма.
Угол въезда и съезда может достигать 30 градусов, а при 35 градусах «Туарег» свободно сохраняет устойчивое равновесие. Маневры этот внедорожник может выполнять практически на любом уровне наклона. VW Touareg – автомобиль, способный справляться с самыми трудными целями: ему не страшны даже сложные преграды – выступы, подъемы, неровности. Большинство из них он преодолевает не касаясь днищем. Казалось бы, о стильном дизайне не стоит думать, когда речь идет о таком мощном вездеходе. Но нет, именно внешний облик этой модели внушает неподдельное восхищение своим спортивным видом, утонченностью, и роскошью.
Volkswagen Touareg по-настоящему индивидуален благодаря массе выразительных элементов. Среди них легкосплавные диски и шины на любой сезон, дизайн-пакеты, отличающиеся стилем и качественной проработкой, множество декоративных вставок в отделке салона, панорамный сдвижной люк, благодаря которому «Туарег» становится еще более просторным и удобным на любой дороге.
Цена нового автомобиля Volkswagen Touareg в Волгограде от 3399000 до 4879000 руб. | Купить Фольксваген Туарег можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Volkswagen Touareg Respect TSI 249 hp — 3399000 руб.
Volkswagen Touareg Status TSI 249 hp — 3739000 руб.
Volkswagen Touareg Respect 3.0 V6 TDI 249 hp — 3839000
Volkswagen Touareg Status 3.0 V6 TDI 249 hp — 4279000
Volkswagen Touareg Status 3.0 V6 TSI 340 hp — 4529000
Volkswagen Touareg R-line 3.0 V6 TDI 249 hp — 4629000
Volkswagen Touareg R-line 3.0 V6 TSI 340 hp — 4879000
Впервые автомобиль увидел мир в 2002 году на Парижской выставке автомобилей. Имя автомобилю дало название племен пустынных кочевников, которых в средние времена именовали «Таурегами». На сегодняшний день Volkswagen Touareg является самым первым внедорожным автомобилем представительского класса. Этот автомобиль гармонично сочетает в себе нрав внедорожника, шик и комфорт седана, а также агрессивность и динамику спорткара.
В линейке двигателей присутствует 3 агрегата. Два бензиновых: 220 сильный 3,2 литровый V6 и V8 имеющий мощность двигателя 310 лошадиных сил и один дизельный V-образный 10 цилиндровый мотор выдающий мощность в 313 чистокровных скакунов. Также предполагается, что в будущем появится еще менее мощный 2,5 литровый 174 сильный дизель на 5 цилиндров. Данные силовые агрегаты могут быть легко спарены с механической и автоматической трансмиссией на 6 передач.
Volkswagen Touareg является внедорожником благодаря своему умному полному электронному приводу. Во время простой поездки усилия на все колеса распределяются равномерно, а в момент, когда происходит пробуксовка колеса, оно моментально затормаживается и сила передается на остальные колеса. Или другой пример, во время разгона основная мощность перенаправляется на заднюю ось, чтобы увеличить динамику и сделать разгон максимально быстрым. Кроме того в нем присутствуют пониженные скорости и блокировка дифференциала, что в свою очередь также твердит о серьезных внедорожных способностях машины.
Теперь стоит рассмотреть комфортабельность автомобиля. В его комплектации присутствует система Keyless, которая способна чувствовать приближение владельца и самостоятельно отключать сигнализацию или наоборот включать систему защиты при отдалении водителя от машины, а также с ее помощью можно завести автомобиль одним нажатием кнопки.
Внутренняя часть внедорожника является привлекательной и очень функциональной. Помимо прочего в отделке салона были использованы такие материалы как натуральное дерево и алюминий, также в салоне установлены сидения, которые могут настраиваться в 6 разных вариантах. Также на выбор покупателю предстают два вида системы климат контроля 2-х или 4-х зонную и автоматический люк на крыше автомобиля. Преимущества 4-х зонной установки очевидны и для поездок с семьей или с друзьями она просто незаменима. Ведь она создает свой отдельный климат для каждого пассажира в автомобиле.
Также салон автомобиля имеет множество разных кармашков и ниш, которые способны вместить в себя огромное количество разнообразных вещей, что могут пригодиться в дальней поездке. Например, на высоте локтя возле водителя находится подлокотник, внутри которого есть вместительная ниша с подсветкой, но стоит откинуть этот подлокотник, как сразу у вас появится место для установки небольших бутылок до 1 л объемом. Кроме того приятно удивит пространство в перчаточном ящике, который к тому же еще может охлаждаться с помощью установленного кондиционера. И, конечно же, куда без запираемого бардачка на торпедо, ведь туда можно сложить уйму полезных вещей.
Отдельного внимания требует освещение автомобиля внутри салона. Здесь расположено огромное количество лампочек и подсветок. Например, возле каждого места присутствует отдельное освещение для темного времени суток, подсветка также есть и в салонном зеркале, которая освещает панель и главную консоль, поэтому в салоне кромешной тьмы не будет никогда. Также в машине есть подсветка ног, порогов и дверных ручек. Но если вам этого недостаточно, то знайте что в комплекте с автомобилем вы получите мощный карманный фонарь, а также подсветку пространства под капотом и багажного отделения.
Шумоизоляция автомобиля заслуживает аплодисментов стоя. Здесь для этого используется акустические стекла, жесткие детали выполнены из листовой стали, три слоя уплотнителей дверей и, конечно же, присутствие наличия алюминиевых конструкций шумоизоляции.
За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество электронных помощников и опций, среди которых: ESP (помощник стабилизации), RDK (опция проверяющая шинное давление), полностью независимая подвеска, электронная система полного привода, Системы экстренного торможения ABS и EBC, а также система HBA. В виде дополнительной опции можно получить автоматический парктроник, который работает благодаря ультразвуковым датчикам способным распознать преграду спереди на расстоянии 1,2 м и сзади – 1,5 м.
2006 год ознаменовался выходом VW Touareg W12, который оснащался 6,0 литровым 450 сильным бензиновым двигателем на 12 цилиндров. Не учитывая нового сверхмощного двигателя, автомобиль получил огромный набор опций и обтекаемый кузов. В этом же году на выставке автомобилей в Париже был выставлен рестайлинговый Туарег который отличается от предыдущей модели более привлекательным дизайном и расширенным набором опций.
Но в то же время все эти изменения являются не броскими. Решетка радиатора стала несколько крупнее и опускается на передний бампер. Видоизменилось головное освещение, оно стало более стильным и обтекаемым. Несмотря на это внедорожник остался внедорожником вплоть до мелочей и даже незначительное изменение фонарей задней часто авто сложно заметить даже автомобильному эксперту. Внутренняя часть салона также не потерпела никаких изменений.
Второе поколение Volkswagen Touareg обзавелось огромным количеством современных помощников и опций. Самая полезная система среди добавленных, является современная ABS plus. Она может на 20% уменьшить тормозной путь на сыпучей или рыхлой поверхности (песок, гравий, щебень и т.д.), тогда как обычный ABS только увеличивает тормозной путь в таких условиях. Это достигнуто с помощью современной системы антипробуксовки. Что дает возможность с легкостью блокировать колеса на подобном покрытии. В конечном итоге во время торможения получается этакое вкапывание в рыхлую поверхность по той причине, что перед колесами появляются небольшие горки из частиц покрытия. Также серьезной модернизации был подвергнут круиз-контроль, который получил функцию следования и остановки. Как известно Volvo впервые применили на своих автомобилях датчики, которые способны контролировать слепые участки еще в 2004 году, а вот в VW эту систему несколько модернизировали. Они работают примерно так. Во время движения прямо, если в районе слепой зоны есть автомобиль, светится индикатор, но стоит только включить в эту сторону поворот как индикатор начинает интенсивно мигать и издавать предупреждающий звук.
Угол обзора также был увеличен. Этого компания достигла при помощи увеличения размера зеркал бокового вида и умными би-ксенонами которые значительно улучшают обзор на извилистой дороге. Также для облегчения парковки в Тауреге появилась камера, расположенная на заднем бампере, а если взять во внимание габариты автомобиля станет ясно, что такой помощник лишним точно не будет.
Несколько была модернизирована гамма силовых агрегатов. Volkswagen Touareg второго поколения получил в комплектацию 2 бензиновых и 3 дизельных мотора. Первые варианты представлены в виде 3,6 литрового V6 с мощностью 280 лошадиных сил и 4,2 литрового V8 выдающего 350 лошадиных сил. Дизельная ветка представлена такими двигателями: 174 сильный 2,5 литровый; 3,0 литровый и выдающий разную мощность при использовании механики или автомата 225 и 240 л.с. соответственно и V-образный 10 цилиндровый мотор мощностью 313 лошадиных сил и объемом 5,0 литров. Под конец этого же года в мир вышел навороченный Touareg R50 с настоящим 350 сильным дизельным монстром под капотом с V-образной десяткой.
Третье поколение Volkswagen Touareg появилось на свет в 2010 году на Мюнхенской выставке. Эта машина еще больше увеличилась в габаритах (1,2см в ширину и 4,3 см в длину), но при этом оставила общую платформу с Porsche Cayenne. Но, не смотря на это, увеличенный Таурег не стал тяжелее, он наоборот значительно исхудал на целых 208 кг. Весь секрет состоит в использовании легких материалов в конструкции и уменьшения высоты автомобиля на 2 см. Благодаря этим переменам увеличилась управляемость автомобилем, и уменьшились его аппетиты.
Дизайнерская группа отлично поработала над автомобилем и сильно изменила его внешний вид, что стал соответствовать современным стандартам концерна. Внешний вид получил новую хромированную радиаторную решетку, многоугольные фары спереди с совершенно новыми задними огнями. Из-за увеличения габаритов салон стал еще просторнее и комфортней. В отделке салона использовались первоклассные материалы, делая представления автомобиля бизнес класса. Также дизайнеры отказались от большого количества мелких вставок в салоне из-за чего он начал выглядеть более по-деловому. Стоит отдельно отметить новое рулевое колесо, что теперь может выполнять множество функций. Также было увеличено багажное отделение, которое теперь имеет максимальное значение в 1570 литров.
Серьезную модернизацию понесла автоматическая 6-и скоростная коробка передач. Ей добавили 2 новые скорости, тем самым увеличив диапазон передаточных чисел на 20%. Такая модернизация отлично сказалась на переключении скоростей при любых оборотах двигателя.
Количество моторов увеличилось до семи: турбированные дизели V6 (204 и 240 лошадиных сил), бензиновые 3.6 FSI (249 и 280 лошадиных сил), турбированный дизельный V8 Common Rail имеющий объем 4,2 литра и 340 лошадиных сил мощности. И наконец, венец этой линейки, первый гибрид, что был создан данным концерном 3,0 литровый TSI дающий 333 л.с. что спарен с электромотором на 47 лошадиных сил. Обычный автомобиль комплектуется пружинной подвеской с посадкой в 22 см и межосевым дифференциалом. Второе поколение также можно снабдить набором внедорожника, куда входят: пониженные передачи, возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов и возможность увеличения клиренса до 30 см с помощью пневматической подвески.
Минимальная сборка Таурега третьего поколения имеет такой набор функций: умный привод 4Motion, функция подогрева сидений, центральные замки, климат-контроль, 8 динамиков и еще множество оборудования. Также эта машина просто начинена опциями безопасности: ABSplus, ACC, DLA, опция считывания дорожной разметки и датчик опрокидывания, что выпускает подушки безопасности.
За время моей эксплуатации не возникало проблем с автомобилем. В нем комфортно ездить в любое время года, тем более в любую погоду благодаря дорожному просвету. Всегда спасает и еще больше комфорта в управление добавляет рулевой электроусилитель. Зимой никогда не мерзнем, потому что разогревается салон моментально.
Превосходство Туарега невозможно передать словами. Он в разы лучше всех своих конкурентов. Это гармоничное сочетание качества и цены. Настолько хорошая управляемость автомобилем, а динамика – просто сказка. Не сравнить с другими внедорожниками Тойоты, Мазды или Хонды. Туарег – лучший автомобиль, который я только встречал.
Свой Туарег я выбирал принципиально со светлым салоном, поэтому пришлось подождать свой заказ четыре месяца. Многие пишут, что светлый салон будет быстро пачкаться. Я могу подтвердить обратное своим примером. Три года эксплуатирую автомобиль, и могу с уверенностью сказать, что на черном намного больше была бы видна вся грязь. Провожу чистку салона один раз в год. Для этого я выбираю солнечный день и запасаюсь всем необходимым: химией, бытовым пылесосом. В результате, потратив всего час, я получаю чистый салон. Но один минус – любители синих джинсов оценить светлый салон не смогут, уж очень они пачкают кожу в машине.
У меня расходуется на туареге до двенадцати литров топлива. Это довольно не плохо, при условии, что люблю скорость. Автоматическая коробка передач тоже порадовала. Отдельный большой плюс двигателя, так как на большой скорости обороты в две с половиной тысячи позволяет комфортно чувствовать себя за рулем, и, конечно же, гармония между расходом и скоростью – прекрасна.
VW Touareg может похвастаться своей превосходной комфортностью. Этот критерий играет очень важную роль, если вы выбираете автомобиль для длительных поездок. Все это в сочетании с удобным и легким управлением – незабываемые впечатления. Плюс к этому автомобиль мощный.
Я нашел несколько недостатков у Фольксвагена Туарега, к сожалению. Очень трудно добираться до аккумулятора, так как его прикрепили под сиденье самого водителя. Вызывают затруднения в понимании контактных клемов, без подручной инструкции и мастера не разобраться. Даже был случай, когда я перемкнул проводом клемы аккумулятора.
Мне не повезло. Зима на улице, а крыша течь надумала. Самое интересное, что в автомобиле даже люка нет. Район очечника тоже страдает регулярно. Особенно заливает, когда снег начинает таять. Не буду говорить уже, что после автомойки наблюдаю.
Туарег-зверь. Не перестаю ею восхищаться. Получаешь истинное удовольствие от поездки на таком автомобиле. Даже если в нем находится четыре человека, машина просто летает. В начале у меня даже было головокружение от непривычки. И после двухсот она не перестает удивлять, никаких тормозов! Двигатель – это основное преимущество автомобиля.
Не смотря на свое удобство и очень хорошую маневренность у Touareg, появились трудности с устранением неполадок. Их не могут найти. По гарантии поменяли топливную систему. Кроме этого заменили электрику, всю без исключения. Перебирали автомобиль неоднократно. Очень много нервов и терпения было потрачено. И все плюсы автомобиля не могут прикрыть эти недостатки. В будущем, когда будет стоять выбор между марками нового автомобиля, исключением станет VW. И перед тем как вы сделаете свой выбор, будьте внимательными и всегда обращайте внимание на все детали!
Официальный источник, конечно, приукрасил реальную цифру расхода топлива. Даже при самой экономной езде и даже скромной расходуется около восемнадцати литров. Я понимаю, что 280 лошадиных сил, но такая разница смущает, ведь указано было около пяти литров расхода топлива.
Всем владельцам туарега огромный привет! Это первый автомобиль, для которого мне не пришлось менять колодки. И после технического осмотра не выявили никаких проблем. Это меня порадовало. ТО мне обошлось всего в шесть тысяч рублей. Удивляет плавность движений во время поездки, и очень нравится пневматическая подвеска. А когда я опускаю кузов и поднимаю его — всегда замечаю, как смотрят на это люди. Почитав комментарии, стало понятно, что вся проблема не в двигателе, а в коробке передач. Переключая скорости, ей необходимо дать на это немного времени. И при семидесяти она уже на шестую хочет переключиться. Еще конечно подожду годик, а потом буду решать, что с ней дальше делать. Но вот на 95 уже точно перейду. Желаю всем хороших поездок!
Замечательный автомобиль. Действительно полюбил его, но, к сожалению, вынужден расстаться с ним. Я пенсионер, а такой автомобиль в качестве второго становится накладно содержать. Но ему на замену останется внедорожник, тоже не плохая машинка.
Автомобиль, который предназначен для езды на трассах и по городу. Маневренность автомобиль – это хорошо, но безопасность пассажиров еще никто не отменял. Но этот автомобиль оснащен всеми системами безопасности, что позволяет ездить на высокой скорости. Туарег позволяет вам полностью овладеть любой ситуации, подчиняясь вам. Он очень быстро разгоняется, и даже на большой скорости мне удается совершить маневр. Если вы любитель безопасности, то Volkswagen Touareg для вас.
Комфортность всех пассажиров и водителя – это то, чем действительно может похвастаться автомобиль VW Touareg. Их преимущество в трех вариантах регулировки жесткости подвески: спортивной, автоматической и комфортной. Очень удобное новаторство в автомобиле – подсветка ног ври входе и выходе, чтобы человек не вступил в лужу или грязь. Хорошо работает датчик дождя, срабатывая раньше, чем ты включаешь дворники. Даже при и так хорошей динамике существует возможность ее увеличения, переходя в режим спорт. Дополнительное удобство придает новая функция открывания стекла багажника. Это очень удобно, когда боишься, что при открытии пятой двери можешь уронить или потерять что-нибудь ценное.