ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Среди всех автомобильных предприятий планеты Стеклянная мануфактура Дрездена, где выпускаются отнюдь не народные автомобили народной марки, занимает совершенно уникальную нишу. Какую? Давайте отправимся в Дрезден и посмотрим… А заодно познакомимся с дизельной версией Phaeton, продажи которой стартуют в России этим летом.

Чего греха таить, хотя Phaeton давно уже не новичок на рынке, в России по большому счету его так до конца не поняли и не приняли. Зачем народной марке вообще такой флагман?! Неужели VW всерьез стремится на равных бороться в представительском классе с BMW, Mercedes и Audi? «Да, конечно, — скажут политкорректные представители марки, — ведь Phaeton ничем не хуже своих соотечественников-одноклассников». Не будем спорить, однако здесь, в Дрездене, все сразу встает на свои места. Достаточно переступить порог Стеклянной мануфактуры VW — прозрачной фабрики-мечты, по устланым паркетом цехам которой снуют роботы и идут сплошным потоком экскурсионные группы, чтобы понять, что имиджевая составляющая этого прокета куда весомее коммерческой.

За день здесь собирают 32 Phaeton — ничтожно мало по мировым масштабам, но при этом Стеклянная мануфактура является сегодня таким же символом города, как знаменитая Дрезденская галерея. Сюда водят туристов, здесь устраивают концерты… Это своего рода сказочный стеклянный дворец принца Фаэтона — с башнями, садами, трапезными, залами для приемов… Стеклянная мануфактура — не автомобильный завод, а фабрика народной мечты. А Phaeton воплощение этой мечты! И странное дело, оказавшись тут, действительно перестаешь задумываться, так ли хорош флагман VW в сравнении с соотечественниками из «большой тройки»… Он кажется просто лучшим, и сравнивать Phaeton с чем-то иным уже и не хочется!


Volkswagen Phaeton. Фото: Volkswagen

Ну да ладно, давайте ненадолго отстранимся от магического зомбирования стеклянного дворца принца Фаэтона и попробуем все-таки оценить обновление российского модельного ряда в лице его дизельной версии. В целом ничего революционного в ней нет. Знакомое по Tоuareg сочетание 240 сильного дизельного мотора битурбо и 6-ступенчатого автомата Tiptronic (не путать с роботом DSG)… Но на Phaeton эта комбинация имеет свой — куда более мягкий благодаря настройкам электроники — характер. На низких оборотах мотор настолько тих и нежен, что поначалу кажется, что вообще сидишь за рулем гибрида. Ни о каких дизельных вибрациях ни на руле, ни на педалях речи вообще не идет. Лишь когда примерно на 1500–1700 мин-1 в дело вмешивается вторая — мощностная турбина, дизель напоминает о своем присутствии низким рычанием из-под капота и подрагиванием селектора автоматической коробки. На руле вибрации по-прежнему стремятся к нулю. Настолько, что последний кажется абсолютно «неживым». Даже по меркам представительского класса руль все-таки пустоват, особенно на фоне очень приличной динамики Phaeton. Низкооборотистый мотор с крутящим моментом 500 Нм разгоняет Phaeton до сотни всего за 8,3 с. При этом VW заявляет расход в смешанном цикле от 8,5 л/100 км. Реальный — где-то от 11,5 до 12,5 л.


Деревянные панели в оформлении интерьера придают салону роскоши и статусности. Фото: Volkswagen

Конечно, появление дизельной версии вряд ли кардинально изменит уровень продаж Phaeton в России, но в глазах ценителей будет весьма прогрессивным дополнением модельного ряда. Особенно для тех, кто не поленится лично отправиться за новым Phaeton в Дрезден — на Стеклянную мануфактуру VW!


Задний диван разделен тоннелем на две зоны комфорта. Фото: Volkswagen

Вождение — Хорошая устойчивость на трассе, мягкая работа коробки передач, ватный руль.

Салон — Стильный, просторный и роскошный. Однако некоторым материалам не хватает мягкости.

Комфорт — Даже по меркам представительского класса на очень хорошем уровне. Придраться можно лишь к шумоизоляции колесных арок.

Безопасность — Практически все системы активной и пассивной безопасности.

Цена — На уровне немецкой «большой тройки».

Технические характеристики

Габариты 5253x1903x1450мм
База 3001 мм
Снаряженная масса 2233 кг
Полная масса 2760 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 500 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель дизельный, 2967 см3, 240/4000 л.с./мин-1, 500/1500–3000 Нм/мин-1
Динамика 237 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,5 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты KIA Quoris,
Hyundai Equus

Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Volkswagen


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи