Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Позвонил в отдел сервиса узнать есть ли на CR-V III в наличии болт крепления переднего рычага (который по опыту владельцев за 6-8 лет эксплуатации на данном авто прикипает намертво и свернуть его можно либо нагревом/охлаждением болта либо путем распила). Так вот — в наличии нет! Только под заказ 3-4 дня!!! Это как? т.е.я приеду со своим рычагом и машина зависнет на сервисе практически на неделю? Тогда чем отличается официальный дилер от обычных автосервисов? Ответ один — ценами! Крайне не доволен из-за такой вот мелочи.
Петр -
9 апреля 2018
У приятеля Honda CR-V уже 3 года и проблем у него с ней минимум Решил обновить свой 5-летний седанчик на модель получше и остановился на этой модели.
Обратился летом 2017 года к официальному дилеру в салон Волга-Раст, там мне показали машины, которые есть в наличии и сказали, что можно взять Honda CR-V в новом кузове, но надо подождать. Везут их к нам в Россию из США, поэтому срок поставки не быстрый. Еще раз потеснил предыдущую 4 версию Хонды СРВ и решил ждать 5 поколение.
Осенью пригласили в салоне на тест-драйв 5 поколения Honda CR-V. Проехался по асфальту и по грунтовке, посмотрел, как машина ведет себя в разных условиях. Мне нужна большая комфортная машина, на которой без проблем смогу отъездить 7 лет. На комфорт в салоне обращал внимания в этот раз мало, этот пункт я закрыл для себя при тестировании 4 поколения Honda CR-V. После этого заказал себе Honda CR-V 5 поколения в базовой комплектации. Японцы сделали достаточно навороченный автомобиль, у которого все нужно для меня есть в базе. При этом все поставляемые в Россию автомобили только полноприводные.
Эпопея закончилась перед новым 2018 годом, когда привезли мою Honda CR-V. Зимой машина показала себя отлично: быстро прогревается, отлично едет как по асфальту, так и по укатанному снегу. В салоне место достаточно, успел оценить это, когда ездил с семьей в Казань. Весь багаж для 4х человек свободно влез, это с учетом того, что у нас 2 маленьких ребенка и им требуется уйму вещей.
По мне ребята в салоне отработали хорошо. Особенно понравился тот факт, что предложили подождать модель в новом кузове, которая продается практически за те же деньги, что и старая модель.
Позвонил в отдел сервиса узнать есть ли на CR-V III в наличии болт крепления переднего рычага (который по опыту владельцев за 6-8 лет эксплуатации на данном авто прикипает намертво и свернуть его можно либо нагревом/охлаждением болта либо путем распила). Так вот — в наличии нет! Только под заказ 3-4 дня!!! Это как? т.е.я приеду со своим рычагом и машина зависнет на сервисе практически на неделю? Тогда чем отличается официальный дилер от обычных автосервисов? Ответ один — ценами! Крайне не доволен из-за такой вот мелочи.
У приятеля Honda CR-V уже 3 года и проблем у него с ней минимум Решил обновить свой 5-летний седанчик на модель получше и остановился на этой модели.
Обратился летом 2017 года к официальному дилеру в салон Волга-Раст, там мне показали машины, которые есть в наличии и сказали, что можно взять Honda CR-V в новом кузове, но надо подождать. Везут их к нам в Россию из США, поэтому срок поставки не быстрый. Еще раз потеснил предыдущую 4 версию Хонды СРВ и решил ждать 5 поколение.
Осенью пригласили в салоне на тест-драйв 5 поколения Honda CR-V. Проехался по асфальту и по грунтовке, посмотрел, как машина ведет себя в разных условиях. Мне нужна большая комфортная машина, на которой без проблем смогу отъездить 7 лет. На комфорт в салоне обращал внимания в этот раз мало, этот пункт я закрыл для себя при тестировании 4 поколения Honda CR-V. После этого заказал себе Honda CR-V 5 поколения в базовой комплектации. Японцы сделали достаточно навороченный автомобиль, у которого все нужно для меня есть в базе. При этом все поставляемые в Россию автомобили только полноприводные.
Эпопея закончилась перед новым 2018 годом, когда привезли мою Honda CR-V. Зимой машина показала себя отлично: быстро прогревается, отлично едет как по асфальту, так и по укатанному снегу. В салоне место достаточно, успел оценить это, когда ездил с семьей в Казань. Весь багаж для 4х человек свободно влез, это с учетом того, что у нас 2 маленьких ребенка и им требуется уйму вещей.
По мне ребята в салоне отработали хорошо. Особенно понравился тот факт, что предложили подождать модель в новом кузове, которая продается практически за те же деньги, что и старая модель.