В рамках программы Hyundai Premium Assurance[1] каждый покупатель Hyundai Genesis становится не только обладателем премиального седана, но и приобретает целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля.
Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше ), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров «Хендэ Мотор СНГ» , включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Hyundai.
Кроме того, владельцам HyundaiGenesisне придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа «HyundaiПомощь на дорогах» . Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по Выделенной линии Службы клиентской поддержки (8 800 333 0 111).
Оценить достоинства нового седана Hyundai Genesis, а также получить подробную информацию о программе Hyundai Premium Assurance будущие владельцы смогут у официальных дилеров Hyundai в Волгограде компании АГАТ:
пр. Ленина, 118б, т. (8442) 78-18-18;
ш. Авиаторов, 2а, т. (8442) 26-87-87.
[1]Программа HyundaiPremiumAssurance распространяется на автомобили HyundaiGenesis и Hyundai EQUUS
[2]С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке автомобиля HyundaiGenesis.
[2] Бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.
[*] Услуга «HyundaiПомощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю каждому покупателю автомобиля HyundaiGenesis, ввезенного на территорию Российской Федерации ООО «Хендэ Мотор СНГ»