Всем известно, что в 90-е случился расцвет рамных внедорожников, и чем внушительнее выглядела машина, тем лучше. Давайте вспомним самые крутые хиты из 90: топ-5 внедорожников.
Второе поколение Mitsubishi Pajero пользовалось огромной популярностью в те годы. Оно отличалось инновационной для тех лет системой управления полным приводом, а уютный салон и разнообразные электронные штучки превратили этот внедорожник в хит среди продвинутых водителей.
Куда же в этом списке без Jeep Grand Cherokee! Между прочим, рамы как таковой у этого внедорожника не было, а отличался он несущим кузовом. 6- и 8-цилиндровые моторы его пользовались большим успехом. И несмотря на отсутствие дизельных вариантов, этот внедорожник был очень желанной покупкой, потому что действительно был грозой бездорожья со своей блокировкой дифференциала.
Одним из самых стойких внедорожников был Nissan Patrol. Да вы и сейчас его можете встретить где-нибудь в клубе любителей гонок по бездорожью. Самым крутым его двигателем считался атмосферный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 124 л.с. Заправлять его можно было чем угодно. Также среди достоинств Nissan Patrol, само собой, полный привод и блокировка дифференциала.
Mercedes-Benz G-Class – самый харизматичный и легендарный внедорожник из 90-х. Благодаря своей военной истории, этот автомобиль выглядел по-настоящему грозно и внушительно. В техническом плане он оснащался полным приводом, тремя блокировками и понижающим рядом.
Toyota Land Cruiser 80 оказалась настолько удачной, что ее и сейчас ценят поклонники на вторичном рынке. Это очень прочный и надежный автомобиль, отлично преодолевающий бездорожье, и, к тому же, практичный и комфортабельный. Как и Nissan Patrol, он обладал всеядным дизельным 4,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с.
Сейчас идет новая волна популярности внедорожников. Однако теперь их делают с несущим кузовом, а не на раме. Поэтому рамные внедорожники до сих пор пользуются бешеной популярностью.