В конце прошлой недели компания Агат провела вечеринку в атмосфере изысканности, роскоши и светского стиля, посвященную флагману бренда Hyundai модели Equus.
Один из самых популярных ресторанов Волгограда Bar&Grill распахнул свои объятья, не смотря на проливной дождь, обрушившийся на город. Мероприятие собрало поклонников марки Hyundai, которые смогли протестировать новый автомобиль и провести вечер в духе шикарного Equus.
Каждому из гостей были предложены вкусные закуски, напитки и, конечно же, кофе. Этот дождливый вечер посетителям скрашивали музыканты живого оркестра в дуэте с диджеем, викторины и модный показ неотъемлемых «спутников» светской жизни – «карманных» собак популярных пород. А талантливая волгоградская певица Анастасия Назарова исполнила чувственные композиции в стиле джаз. Особенно всем понравились выступления иллюзиониста, финалиста шоу «Феномен» на телеканале «Россия» из Ростова — Алекса Крэя. Скорее всего его магия помогала разгонять тучи в момент выхода артиста на сцену и он успевал показывать поистине удивительные и завораживающие иллюзии и фокусы с участием женского танцевального коллектива.
Hyundai Equus предлагает принципиально новый уровень роскоши, комфорта, стиля и качества. Автомобиль представительского класса смог завоевать сердца самых утонченных ценителей прекрасного. Это действительно лимузин самого высокого класса. Он даже больше чем, например, Mercedes S-класса или Audi A8.
Такие автомобили создаются, прежде всего, для пассажиров. Для них огромное пространство комфортно организовано с помощью всех возможных прелестей, известных на сегодняшний момент. Да и водителю не стоит жаловаться, у него отсутствует, разве что, массажное сиденье. Очень интересным решением было разместить кнопки управления электропривода сидений на деревянной вставке в дверях, очень удобно. Архитектура центральной консоли — как у любого другого премиум лимузина, своеобразный джойстик под правой рукой водителя и большой сенсорный экран — это корейская система по имени DIS (Drivers Information System). Equus подкупает проработкой и других деталей, и все они складываются в единый ансамбль.
Базовый Equus оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 3,8л. и мощностью 290 лошадиных сил, но для особых гурманов корейцы приготовили автомобили с восьмицилиндровыми моторами объемом 4,6 л. мощностью 366 л.с. Этот агрегат хорош настолько, что способен превратить в сверхзвуковой лайнер даже тяжеленный Equus, который весит 2025 кг. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки автомобиль реально прекрасен. А что будет, когда на Equus начнут устанавливать новейший пятилитровый мотор мощностью за 400 л.с.? Тормоза настроены идеально — короткий ход и ощутимое усилие на педали обеспечивают хорошую динамику замедления. Причем Equus может тормозить и автоматически, если находится под управлением адаптивного круиз-контроля или когда в дело вступает система Pre-Safety System, которая в случае неизбежного столкновения сама тормозит, подтягивая ремни и включая аварийку.
Нельзя сказать, что это Hyundai, хотя этого слова тут не встретишь. Вместо названия марки и фирменной эмблемы на капоте, багажнике, руле, аналоговых часах и рычаге трансмиссии — только собственный логотип и символический Пегас, крылатый equus(на латинском это конь).
Конечно, основная цель корейской компании для Equus это внутренний рынок, где совершается 90% продаж.
Но амбициозные разработчики не останавливаются на этом, и в будущем будут все больше развивать свое премиум направление на другие страны. В основном Hyundai Equus отправляются в Китай, на Ближний Восток и в Россию.
А у нас пока не привыкли к автомобилю от Hyundai за 2890000 рублей минимум, пусть он этого и достоин. Но все меняется, ведь Hyundai за последние несколько лет удивляет своим обилием новинок, в том числе и в премиум направлении.
Попробуйте сами Equus в автосалонах Hyundai, возможно он покорит Вас с первого взгляда.