Главной станет набережная 62-й Армии, а вскоре на развязке может быть организовано круговой движение
Споры вокруг новой дороги, соединившей улицу 7-ю Гвардейскую и набережную 62-й Армии, не прекращаются с момента ее открытия. Новый спуск не разгрузил проспект Ленина. Как раз наоборот: в часы-пик главная транспортная артерия города замирает. Люди нервничают в пробках и опаздывают на работу.
Несколько месяцев ушло на согласование дорожных знаков, изменение режимов светофора, добавление новых секций, направляющих движение – и в результате ситуация немного улучшилась. Но специалисты до сих пор ломают голову, как сделать движение на перекрестке действительно удобным и безаварийным.
— Перекресток с улицей 62-й Армии, в которую вливается дорога с 7-й Гвардейской еще одна больная тема. Сейчас новая ветка считается главной. Водители, которые едут с улицы Бакинской в сторону центра, должны уступить дорогу. При этом, чтобы рассмотреть, есть ли помеха справа, приходится повернуться чуть ли не на девяносто градусов. Неудобно, отсюда и повышенная аварийность. Да и поток машин несоразмерен. Чтобы сделать перекресток удобным и безаварийным мы предлагаем на пересечении улиц организовать круговое движение. По примеру развязки транспортных потоков на площади Павших борцов, — рассказывает Армен Оганесян, председатель Волгоградского отделения движения автомобилистов России.
Уже имеется проект развязки. Согласно ему, на самом широком участке дороге можно поместить искусственное кольцо диаметром 18 метров, и направить по нему транспортные потоки. По правилам дорожного движения кольцо считается главной дорогой. Соответственно, все становится предельно просто – автомобилисты просто разъезжаются по кругу.
Но даже если проект одобрят, то на его реализацию уйдет, по самым скромным подсчетам, не меньше года.
— А на это время самым простым и доступным решением будет изменить знаки приоритета. Главной нужно сделать улицу 62-й армии, а 7-ю гвардейскую – второстепенной. По крайней мере, это поможет серьезно снизить аварийность на данном участке, — отмечает Александр Лепехин, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по Волгоградской области. – Хотя, как признаются сотрудники ГАИ, до сегодняшнего дня здесь не произошло ни одной крупной аварии с жертвами. А если и фиксируются мелкие ДТП, то их количество не идет ни в какое сравнение с другими аварийно-опасными участками в городе.
Источник: volgograd.kp.ru