Многие думали, что фантазийный концепт-кар Cactus C4 будет поставлен на конвейер не раньше чем через пять лет. Однако серийный автомобиль в ближайшее время будет представлен публике. Кроме того, французский автопроизводитель обещает оснастить новинку уникальными пневмоподушками, которые минимизируют повреждения кузова при незначительных столкновениях.
И не смотря на то, что концепт Cactus, недавно представленный на Франкфуртском автосалоне, не вызвал среди прессы и общественности особого интереса, объявление о предстоящей премьере серийной модели вызвало ажитоаж. Масса вопросов связана с тем, что машина практически не похожа на ныне существующие. Причем новинка нисколько не похожа ни на C4 хэтчбек, ни на его «приподнятого собрата» С4 Aircross, вышедших в свет 2-3 года назад. До роли младшего брата C-Crosser новый C4 Cactus также не дотягивает, уж больно яркая. Удивителен и тот факт, что руководство «Ситроен», по информации журнала «Autocar» еще не решили к какой категории отнести свою новинку: то ли к большим хэтчбекам, то ли к кроссоверам.
Пьер Монферрини, отвечающий в компании Citroen за модели с инициалом С, утверждает, что серийная версия «Кактуса» будет несколько отличаться от концепт-кара. В частности, на серийном автомобиле будет установлена экзотическая система пневмоподушек на дверных панелях, предотвращающая повреждение панели при «легких» контактах на низких скоростях.
Цельная подушка передних кресел будет доступна на модификациях с «автоматом». Вместе с тем, у серийной модели, вероятно, будет и отсутствовавшая у концептуальной модели средняя стойка.
Напомним, концепт-кар был оснащен гибридной силовой установкой из 1,6-литрового турбодвигателя и пневмомотора. При разработке серийной версии 150-сильный мотор посчитали слишком мощным, и поэтому он будет заменен на 1,6-литровый атмосферник, доступный в различных версиях.
В общем, после утечки информации, допущенной французскими разработчиками, вопросов масса – ответов ноль.