Сотрудники аналитического агентства «Автостат» посчитали, что за прошлый месяц российские автолюбители потратили на покупку кроссоверов около 55 миллиардов российских рублей. Лидерами в этом сегмента стали такие бренды как Toyota, Mercedes-Benz и Nissan.
Всего за ноябрь в России купили 34 100 автомобилей класса внедорожников. По итоговым подсчётам спрос на автомобили SUV-сегмента на российском рынке снизился, по сравнению с октябрём, когда автовладельцы потратили более 63 миллиардов на покупку кроссоверов. С начала года в нашей стране автоконцерны реализовали 424 588 кроссоверов и внедорожников, выручив прибыль в размере 649 миллиардов рублей.
Лучшим по продажам автомобилей этого сегмента стал японский производитель Toyota, который заработал 8 миллиардов 12 миллионов рублей. За ним по популярности следуют немецкие SUV Mercedes-Benz, выручивший 5,76 миллиардов рублей. В тройке лидеров так же находится Nissan, заработок которого на продаже кроссоверов составил 3 миллиарда 51 миллион рублей.