Статистические исследования Ассоциации Европейского Бизнеса диктуют спад продаж автомобилей в России до 42,7% по состоянию на ноябрь месяц. Общее падение за 11 месяцев 2015 года в сегменте легковых авто и LCV-автомобилей составляет 34,5%, т.е. минус 1 млн 454 тысячи проданных машин за год.
Председатель комитета АЕБ высказался по этому поводу, сообщив, что показатели падают от года к году. После короткой вспышки продаж в прошлом году, когда курс рубля начал резко падать вниз, продажи стабильно продолжали снижаться.
В свете такой статистики стоит упомянуть лидеров продаж среди марок автомобилей, фигурирующих на российском автомобильном рынке. По итогам ноября месяца на первом месяце по продажам стоит отечественная марка Lada, спад продаж в рамках этого бренда составил 29%. На втором месте по популярности южнокорейский Hyundai, который потерял всего 7% и KIA в тройке лидеров с минусом в 32%.
Среди моделей самым популярным остаётся Hyundai Solaris, продажи которого выросли за ноябрь на 13%, за ним российский атволюбитель часто покупает Lada Granta (-14,5%), которая в ноябре все-таки сместила KIA Rio на третье место (-24%).