Москва, 05 февраля 2015 г. – ŠKODA AUTO продолжает стремительное развитие на своем третьем по величине в мире рынке: в январе чешский бренд поставил клиентам в России 5 125 автомобилей (2014 год: 4 744), продемонстрировав рост на 8%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию на российском автомобильном рынке, в январе мы показали превосходные результаты, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. –Успешный рост продаж и сильные позиции среди крупнейших автомобильных игроков доказывают популярность разнообразного модельного ряда ŠKODA, действительно, предлагающего лучшее соотношение «цена – качество». Наличие локального производства, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов, а также развитая дилерская сеть и высокие стандарты сервиса позволяют нам оставаться среди лидеров сегмента компактных автомобилей».
Автомобили ŠKODA пользуются в России неизменным спросом. Интерес клиентов абсолютно оправдан: разрабатывая каждую модель, компания стремится заложить намного больше возможностей, чем могут предложить другие автомобили каждого из сегментов. Максимум пространства, экономичное потребление топлива, объемный багажник, высокий уровень безопасности и продуманный набор решений в духе «SimplyClever» – достоинства, которые находят отражение в каждом автомобиле чешского бренда. Именно эти характеристики позволили ŠKODA завоевать высокую приверженность клиентов. Верность покупателей ŠKODA доказывают и результаты независимых исследований. По оценкам аналитического агентства Автостат, в 2014 году марка ŠKODA вошла в ТОП-10 рейтинга лояльности россиян, получив индекс 57%. Эти показатели подтверждают: к покупке ŠKODA клиенты подходят максимально взвешенно, что, безусловно, является залогом стабильного развития компании на рынке.
Octavia – центральная модель в гамме ŠKODA – вновь стала бестселлером по итогам января. Продажи этого автомобиля, воплотившего все преимущества, заложенные в ДНК ŠKODA, составили 1994 единиц. Третье поколение, дебютировавшее в России в июне 2013 года, получило глубокое признание клиентов и высочайшие оценки профессионального сообщества. В минувшем году Octavia стала лауреатом сразу четырёх престижных премий: Гран-при «За Рулем», «Золотой Клаксон 2013», «Автомобиль года в России 2014» и «ТОП-5 АВТО».
Компактный лифтбэк ŠKODA Rapid – важнейшая модель, на которую бренд делает большие ставки в России – продолжает стремительно набирать популярность. Представленный 10 месяцев назад Rapid успел стать сильным игроком и занял особую нишу среди конкурентов. В январе продажи лифтбэка составили 1948 автомобилей – по успеху модель практически сравнялась с лидером модельного ряда Octavia. Эти результаты не удивительны: рекордная вместительность, лучший багажник в классе (530 л.) при компактных размерах, несомненно, делают Rapid идеальным городским автомобилем.
Тройку лидеров продаж замыкает ŠKODA Yeti. Поставки компактного кроссовера в январе выросли на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 905 единиц (январь 2014 года: 679 единиц). Автомобиль идеально отвечает условиям местного климата и требованиям российских дорог, что делает его одной из самых популярных моделей продуктового портфолио марки.
Благодарим автосалон «АГАТ Виктория», официального дилера SKODA, за предоставленную информацию.
«АГАТ Виктория», официальный дилер ŠKODA,
400009, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118б;
тел.: +7 (8442) 781-888;
Agat-viktoria.ru.