Рядные шестицилиндровые моторы будут устанавливать на модели КамАЗа. Причиной возврата к данному типу установок — санкции, которые получил Челнинский завод.
Как пишет портал «Дром», данные силовые установки являются старым поколением — проект «Тибет» Р6. В альтернативе есть только V8, которые разрабатывались еще в 1970-е годы.
Р6 на сегодня выпускаются в Набережных Челнах, однако полной локализации пока нет. Кроме того, планируется его лишить системы впрыска мочевины и поглощения отработанных газов. Экокласс в итоге будет не ясен, но российские власти вероятно примут послабления.
По словам источника, на сегодня важно наладить бесперебойное производство автомобилей КамАЗ.
Пока КамАЗ собирает свои кабины из имеющихся запчастей, поставленных ранее Daimler Truck. Немецкий концерн препятствий не осуществляет. Также немцы вряд ли будут возражать против сборки в Казахстане. Но пока официальных заявлений о дальнейшем сотрудничестве КамАЗа и Daimler нет.