ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Более подходящее место для презентации обновленного Ford Ranger, чем Карелия, сложно придумать. Этот автомобиль создан для езды по плохим дорогам, а их в этом субъекте Российской Федерации более чем достаточно. Например, Сортавальское шоссе – трасса А129, по которой проходил маршрут тест-драйва, в ста километрах от Санкт-Петербурга превращается в самую настоящую грунтовку.

После этой отметки асфальт на нашем пути встречался только в крупных населенных пунктах. Зато здесь на дорогах много «уазиков» и… пикапов иностранного производства. У нас даже сложилось впечатление, что в этих местах ездить на японских и американских бортовых внедорожниках очень модно.
Особенно после того, как в одной деревне мы увидели ярко-накрашенную женщину за рулем только что вымытого красного китайского пикапа. Выбрав эту машину, она явно выдерживала некий стиль.

Представители «Форда» утверждают, что в ходе рестайлинга Ranger «причесали» под корпоративный кинетический дизайн. Однако на деле пикап стал еще больше похожим на своих азиатских конкурентов — Mazda BT-50 и Mitsubishi L200.

Ford Ranger и Mazda BT-50 — близнецы. Они даже производятся на одном заводе в Тайланде. Правда, «японский» пикап был представлен публике на год раньше «американца» — в 2006-м.

Кстати, Ford Ranger, продающийся на европейском и азиатском рынках, не надо путать с одноименной североамериканской моделью — собственной «фордовской» разработки, которая выпускается для американского континента и Южной Африки.
Новый «Рейнджер» тоже можно назвать стильным. Ограничившись небольшим косметическим апгрейдом (у пикапа поменялись только решетка радиатора, капот, головная оптика и бамперы), дизайнерам все равно удалось кардинально изменить соотношение «утилитарность-спорт» во внешности пикапа. В результате, машина стала выглядеть более динамично и современно, в духе своих ближайших азиатских конкурентов Mazda BT-50 и Mitsubishi L200.
Хотя, честно говоря, мне Ranger нравился и в дорестайлинговом исполнении. Благодаря большой прямоугольной радиаторной решетке с двумя толстыми хромированными поперечинами, он выглядел очень по-американски. А для пикапа любая, пускай даже декоративная связь со страной, которая дала миру культ «мини-грузовиков», многого стоит.
Ну да бог с ней, с Северной Америкой. Главное, что жители карельских деревень даже несмотря на столичные номера, которые в российских регионах не любят, провожали нас одобрительными взглядами. А значит в России новый Ranger, скорее всего, приживется. Хотя поначалу ему, конечно, придется тяжело.

Дело в том, что пока у дилеров не закончились запасы машин 2008 года, отечественный рынок фактически живет по прошлогодним ценам с некоторой корректировкой на выросший в результате девальвации рубля курс доллара. При таком раскладе все появляющиеся у нас новые модели заведомо стоят значительно дороже старых. Ведь в их стоимость заложены еще и повышенные в январе таможенные пошлины.
К тому же, для пикапов эта прибавка в цене оказалась существеннее, чем для легковушек. Бортовые внедорожники у нас в стране относятся к грузовикам, и по новой номенклатуре их растаможка подорожала в пять раз — с пяти до двадцати пяти процентов от стоимости машины. Для сравнения, таможенные пошлины на легковые автомобили увеличились «всего» в 1,4 раза — с 25 до 35 процентов.
В результате, цены на новый «Рейнджер» теперь начинаются от 978 тысяч рублей, но с такой стоимостью на отечественном рынке новинке «ловить» пока нечего. К примеру, сейчас Ranger но предыдущего поколения в базовой комплектации можно купить за 774 тысяч рублей. А у дилеров Mitsubishi Motors еще остались «прошлогодние» L200 по 679 тысяч рублей.

В ходе рестайлинга интерьер Ford Ranger остался без изменений. Единственное отличие нового «Рейнджера» от старого — это красная подсветка приборов. У предшественника колодцы на «приборке» светились зеленым.

Серьезное преимущество «Рейнджера» перед конкурентами — это наличие не только двойной, но и полуторной кабины. При такой компоновке кузова задние сиденья можно сложить, и использовать это место как полноценный багажник. Но в этом случае пикап становится исключительно двухместным.

В зависимости от типа кабины у «Рейнджера» может быть разная длина кузова. Так, у пикапа с пятиместным салоном размер грузовой платформы составляет 1530 миллиметров, а у машины с полуторной кабиной — 1753 миллиметра.
Однако, запасы на складах конкурентов Ford не бесконечны, и рано или поздно (скорее всего, еще до конца текущего года) они тоже начнут ввозить в Россию пикапы по новым таможенным пошлинам. Тогда станет понятно, насколько конкурентоспособны цены на новый «Рейнджер».

Естественно, когда прошлогодние «пикапы» закончатся и цены выровняются, этот сегмент рынка заметно просядет – пикапы больше не будут доступной альтернативой кроссоверам или обычным внедорожникам. С другой стороны, такие машины как Ford Ranger всегда привлекали и привлекают своих покупателей не только ценой, но и прочной рамной конструкцией, тяговитым мотором (чаще всего дизельным), неубиваемой подвеской и практичным кузовом.
Именно это классическое сочетание ценят любители бездорожья и активного отдыха на природе. А их среди владельцев «Рейнджеров» большинство – по данным Ford, в России около 85 процентов пикапов покупают частные лица.

Пока поставляющийся на российский рынок Ford Ranger комплектуется только пятиступенчатой коробкой передач. Для второго поколения ее доработали, увеличив передаточные числа первых двух ступеней, чтобы «Рейнджер» легче трогался с места. Особенно под нагрузкой.
Новый Ranger своего покупателя не обманет – кроме дизайна в автомобиле мало что изменилось, а, следовательно, он по-прежнему остается правильным, «олдскульным» внедорожником. Таким, на котором не страшно отправиться по раскисшим октябрьским дорогам вглубь карельского леса. Что мы и сделали, заехав по пути на подготовленную организаторами теста внедорожную трассу.
Благодаря простому (и потому надежному) полному приводу с жестко подключаемым «передком» и «понижайкой», а также 143-сильному дизелю Duratorq, который выходит на максимальный крутящий момент в 330 Ньютон-метров уже при 1800 оборотах в минуту, пикап может ползти по грязевой колее почти на холостых, не допуская ненужной пробуксовки колес.
А вот с геометрической проходимостью автомобиля могут возникнуть проблемы, особенно на штатной резине. Ведь 205 миллиметров дорожного просвета — это не так уж и много для серьезного бездорожья: например, в глубокой колее мы часто скребли защитой картера и крышкой дифференциала заднего моста по грунту.

На ровной дороге «Рейнджер» тоже ведет себя предсказуемо, и неважно, грунтовка это или недавно положенный асфальт питерской ЦКАД. Крены – в пределах разумного, раскачка на неровностях — для длинноходной внедорожной подвески минимальная.


Оставив интерьер Ford Ranger без изменений, «фордовцы» упустили возможность хоть немного улучшить эргономику салона. А жаль. Передним креслам не хватает регулировки по вертикали, у рулевой колонки не регулируется вылет, а за рычагом коробки передач при включении пятой передачи приходится тянуться.
На кочках, правда, трясет. Причем особенно раздражают микроколебания с амплитудой в один-два миллиметра, которые буквально вытряхивают душу на большой скорости. Но такова расплата за грузоподъемность, которую обеспечивает задняя рессорная подвеска — пикап может взять на борт больше тонны груза.
Кстати, во время теста, особенно на мокрой грунтовке, хотелось, чтобы в кузове оказался балласт весом в 300-500 килограммов. Без него тестовый «Рейнджер» при первой же возможности начинает «мести хвостом». Причем электронного помощника на этот случай у пикапа нет — система стабилизации не ставиться даже на топовые комплектации Ranger.

В сухом остатке с «Рейнджером» вроде бы все ясно. Даже после рестайлинга пикап сохранил свои главные козыри – простую конструкцию, высокую проходимость и приемлемую управляемость на городских дорогах. Дизайнеры лишь «завернули» все это добро в более привлекательную упаковку.

Альтернатива

Цены на SsangYong Action Sports начинаются от 590 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает «голый» автомобиль с пятиступенчатой «механикой», двухлитровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиную силу: без кондиционера, аудиосистемы и ABS.

Mitsubishi L200 в базовой комплектации Invite сейчс можно купить за 679 тысяч рублей. Такой автомобиль будет укомплектован 136-сильным дизелем объемом 2,5 литра, «механикой» и полным приводом Easy Select. Цены на комплектацию с «автоматом» и «продвинутой» раздаткой Super-Select начинаются от 867 тысяч рублей.

Даже «голый» Nissan Navara в комплектации XE стоит заметно дороже «Рейнджера» — 1 миллион 121 тысячу рублей. Но он тоже приводится в движение 2,5-литровым дизелем, а крутящий момент на колеса передает механическая коробка передач. В базу входит аудиоподготовка и ABS.
Цены на новую машину существенно выросли, но это случилось по объективным причинам. В общем, ничего особенного, но с таким предложением революцию в сегменте не совершишь.

Кроме 2,5-литрового дизеля у Ford Ranger есть еще и трехлитровый Duratorq TDCi, который развивает пиковую мощность в 154 лошадиные силы и крутящий момент в 380 Нм. В Россию этот двигатель не поставляется из-за высоких таможенных пошлин и транспортного налога.
Однако, в «Форде» готовят неприятный сюрприз конкурентам – в 2010 году на российском рынке может появиться «Рейнджер» с «автоматом». По крайней мере в компании уже просчитывают варианты поставки на наш рынок пикапа с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Той самой, что сейчас устанавливается на Ford Explorer.
В случае, если «фордовцы» решаться на этот шаг, то по позициям по крайней мере одного из главных конкурентов Ranger’a – Mazda BT-50 — будет нанесен серьезный удар: японцы пока не обещают российским покупателям «автомат». А если Ford в этот момент сможет еще и снизить цену на свой пикап, то его могут выбрать и потенциальные покупатели Mitsubishi L200, которых прельстила автоматическая коробка передач.
Получается, что у обновленного «Рейнджера» теперь есть и интрига, и радужные перспективы, и опасность провала. Не машина, а настоящий искатель приключений.

Технические характеристики Ford Ranger Double Cab

Длина, мм 5175
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 3000
Снаряженная масса, кг 1775
Объем двигателя, см3 2499
Мощность, лошадиных сил/об-мин 143/3500
Крутящий момент, Нм/об-мин 330/1800
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 12,5
Максимальная скорость, километров в час нет данных
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 8,9

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и фирм-производителей


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи