Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На дух не переносите внедорожники, но нуждаетесь в просторном, удобном и быстром автомобиле, обладающем к тому же определенными офф-роуд-талантами? Ответ один: ищите машину своей мечты среди полноприводных универсалов.

Александр Бармин, 25 лет, менеджер, стаж вождения 3 года, ездит на Toyota Corolla, хочет полноприводной универсал, бюджет — 1 500 000 руб.

Требования к автомобилю

Имидж
Во-первых, машину должны уважать на дороге. Кроме того, марка должна быть именитой, чтобы в ответ на вопрос: «На чем ездишь?» не приходилось краснеть.

Стиль
Что-то не слишком агрессивное, но и не чересчур аморфное. Мне нравится динамичный и строгий, но не футуристичный дизайн.

Экономичность
Не имеет решающего значения.

Ходовые качества
Машина нужна для легкого бездорожья, большую часть времени ездить буду по дорогам с твердым покрытием.

Интерьер
Качество отделки салона не менее важно, чем вместительность и эргономика.

Оснащение
Автомат — обязателен. Учитывая изначально немалую стоимость, хотелось бы также увидеть биксенон, приличную аудиосистему, шесть подушек и ESP, а вот необходимости в люке или кожаном салоне не вижу.

Я давно уже понял, что этим миром правят стереотипы. В том, что касается выбора автомобилей, — уж наверняка. Большинство моих друзей не сомневаются, что, скажем, BMW завсегда спортивнее Audi, самая настоящая пацанская машина — это внедорожник, а на универсалах ездят одни пенсионеры. Ничего, кроме легкого раздражения, это «мнение большинства» лично у меня не вызывает. Внедорожники, паркетники, пикапы и вообще любые машины, которые хоть каким-то боком относятся к сегменту SUV, оставляют меня совершенно равнодушным. Не нравятся и ладно, казалось бы, в чем проблема? Но в том-то и дело, что сейчас появилась необходимость в полноприводном автомобиле для города и поездок на дачу. Он должен играючи справляться с легким бездорожьем, на раз выбираться из заваленного снегом двора и без страха давить неформатные московские бордюры. Да, чуть не забыл обязательное условие: большой багажник. С негодованием отвергнув все внедорожники, я пришел к выводу, что при всем богатстве современного автомобильного рынка выбор не шибко велик. По сути, в мой бюджет укладываются три полноприводных универсала — Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70. Правда, шведский «сарай» я сразу же «снял с пробега». При всем уважении к фирме из Гетеборга, имидж Volvo — не моя чашка чая, как сказали бы англичане. А вот кто окажется лучше из оставшейся парочки?

Subaru Outback 2.5 Lineartronic. $45 450


Выбран потому что: японский универсал повышенной проходимости давно стал хитом в этом специфичном, но престижном сегменте.

Стиль
Глядя на новый Outback, сложно догадаться, что он действительно новый. Не впечатлил
Ходовые качества
Внедорожные таланты Subaru не ставятся под сомнение, равно как надежная и прогнозируемая управляемость. Но динамика, увы, разочаровала. Компромисс

Интерьер
Все очень удобно, но без изюминки. Зато багажник просто великолепен! Хорошо

Экономичность
11‑12 литров по городу — это нормально. На уровне


Оснащение в стандарте
Комплектация Outback за 1 526 200 руб. включает даже кожаный салон и электролюк в крыше. С запасом

Достоинства и недостатки
+ Внедорожные способности, надежная управляемость, уровень оснащения, эргономика, большой багажник.
— Вялая динамика, скромный дизайн.

Технические характеристики

Марка и модель — Subaru Outback 2.5
Габариты — 4788х2170х1817 мм
Двигатель — бензиновый, 2457см3, 167 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор
Динамика — 198 км/ч, 10,4 с до 100 км/ч

Дизайн Subaru всегда был слегка не от мира сего. И многим это нравилось. Однако самая свежая генерация Outback не впечатляет. Внешность машины напрочь лишена харизмы — просто здоровенный «сарай», в профиль чем-то смахивающий на старые Volvo. И еще эти расплывшиеся по всей физиономии фары… Нет, не мое. Самое обидное, что от обычного универсала Lagacy версия Outback отличается лишь увеличенным клиренсом и пластиковой юбкой по нижнему периметру кузова. С такой невзрачной внешностью Outback полностью растворяется в потоке машин.

Столь же скромно выглядит и салон. Дизайн и материалы отделки явно не соответствуют цене и статусу, на который претендует Subaru. С другой стороны, строгая лаконичная приборная панель и центральная консоль Outback радуют продуманной эргономикой. Здесь ничего лишнего — все по делу. Хорош и диван. На заднем сиденье, имеющем несколько положений наклона спинки, без труда разместится и рослый водитель. Ну а багажник и вовсе роскошный. Даже в минимальной конфигурации его объем составляет 575 литров, а если сложить диван, то объем увеличится аж до 1725 литров. Вот это да — мне столько, наверное, и не нужно.

В движении Outback оставил двойственной впечатление. С одной стороны, порадовал новый вариатор. Бесступенчатая коробка Lineartronic, устанавливаемая только с бензиновым оппозитным двигателем объемом 2457 см3, распределяет крутящий момент в 229 Нм на передние, а через многодисковую фрикционную муфту и на задние колеса. Благодаря постоянному давлению в муфте задок все время получает тягу от двигателя, что благоприятно сказывается на ездовых повадках машины. Поэтому в движении даже на дорогах со смешанным покрытием поведение Outback остается уверенным и прогнозируемым. К тому же увеличенный дорожный просвет в 213 мм вполне позволяет Outback соваться даже туда, куда вход заказан всем автомобилям, кроме серьезных внедорожников.

Но при всех этих плюсах динамика автомобиля откровенно расстроила. Разгон происходит слишком ровно, без радующего душу подхвата, а главное, 10 с половиной секунд до сотни — это крайне низкий результат для легковушки стоимостью под полтора миллиона.

Audi A4 Allroad. $52 130

Выбран потому что: новый игрок в сегменте полноприводных универсалов заслуживает по крайней мере близкого знакомства.

Стиль
Элегантный и не вызывающий вопросов. Мне нравится. То что нужно

Ходовые качества
Дорожные повадки завораживают. Великолепная динамика и управляемость Allroad доставляют истинное удовольствие. Разумный компромисс

Интерьер
Красиво, удобно, качественно. Чего еще желать? Супер

Экономичность
Более мощная Audi потребляет меньше топлива, чем Outback! Удивительно


Оснащение в стандарте
За полтора миллиона Allroad будет без кожи, ксенона и только с «механикой». Дорого, но мило

Достоинства и недостатки

+ Великолепная динамика, роскошный и продуманный салон, солидная внешность.
— Высокая цена, дорогие опции.

Технические характеристики

Марка и модель — Audi A4 Allroad
Габариты — 4775x1820x1605
Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом, 1984 см3, 211 л.с./4300 мин-1
Трансмиссия — полуавтоматическая, 7-ступенчатая, с 2 сцеплениями
Динамика — 230 км/ч, 6,9 с до 100 км/ч

Возможно, внешний вид Audi не поражает воображение, но и не вызывает вопросов. Строгий, узнаваемый, солидный и, скажем так, богатый дизайн. Внедорожные элементы вроде порогов, расширителей колесных арок, пластиковой отделки бамперов, напоминающих металлическую защиту настоящих «офф-роудеров», удачно интегрированы в облик легкового универсала. Этой естественностью машина и подкупает. А вот дорожный просвет для автомобиля, в названии которого есть прозрачный намек на «офф-роуд», мог быть и повыше. Как ни крути, а 180 мм — это не ах.

Но если о внешности Audi еще можно спорить, то салон покоряет раз и навсегда. Стоит хотя бы пару минут посидеть за рулем Allroad, и выходить оттуда уже не хочется. Здесь все великолепно: от подбора отделочных материалов и строгого, но элегантного дизайна до продуманной до мелочей эргономики и богатства оснащения. Багажник у Allroad поменьше, чем в Outback, но и объема в 490‑1430 литров мне хватит с запасом.


Стоит лишь запустить мотор Audi и выехать в город, как понимаешь — вот это динамика! 2-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., работающий в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, не оставляет равнодушным. Приходилось слышать мнение, что коробка S-tronic, она же DSG, якобы еще не доведена до совершенства. Не знаю кому как, но, на мой взгляд, претензий к трансмиссии нет и быть не может. Машина с полуслова понимает команды водителя, когда нужно быстро переключается вниз, чтобы добавить энергии взрывному ускорению, а в спокойном режиме езды, напротив, живо перещелкивает ступеньки наверх, экономя топливо. Как я уже отмечал, аппетит автомобиля меня не особо беспокоит, но сам факт того, что более мощная и куда более быстрая Audi съедает на литр с лишним меньше, чем Outback, говорит о многом.

На бездорожье А4 безнадежно проигрывает «японцу». При меньшем клиренсе машина трется пузом даже на небольших «волнах», а колея, пробитая «Нивами», для Allroad вообще смерти подобна. Но ведь машина мне нужна не для «офф-роуд»-покатушек в песчаном карьере. Чтобы штурмовать зимние бордюры в городе и не страшиться осенней слякоти на дачной грунтовке, характеристик А4 мне вполне достаточно.

Мой выбор

В отличие от Subaru, ориентированного больше на бездорожье, Audi — более городской вариант. Во всем же остальном — от эстетики внешнего вида до качества пластика в салоне — «немец» не оставляет «японцу» шансов. Особенно хочется отметить роскошную динамику и сверхрасторопную коробку S-tronic. Для себя я однозначно выбираю Allroad, несмотря даже на то, что устраивающая меня комплектация обойдется дороже полутора миллионов. Лучше немного доплатить и ездить на машине своей мечты, чем сэкономить пару сотен тысяч и жалеть об этом как минимум три года эксплуатации.

Выбор редакции

Нельзя не восхититься талантом производить впечатление, свойственным всем автомобилям Audi. Вот и A4 Allroad в таких дисциплинах, как качество отделки салона, богатство оснащения и динамика, громит соперника. Другое дело, что таланты немецкого полно­приводного универсала стоят очень недешево. Даже в базовой комплектации с МКП, тканевым салоном и галогеновыми фарами Allroad дороже самого навороченного Outback 2,5 c вариатором, кожей, ксеноном и даже люком в крыше. Если добавить все эти допы к стоимости Audi, то цена машины вплотную приблизится к двум миллионам. Здесь же соперником A4 Allroad будет совсем другой Outback — c 3,6‑литровым 6‑цилиндровым оппозитником мощностью 260 л. с.

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс