ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Знаешь, я думал, мы вообще не вернемся с гор», — прощаясь в аэропорту Сочи, организатор тест-драйва UAZ Patriot с новой электронной «раздаткой» не скрывал радости по поводу успешного завершения мероприятия. И радовался он неспроста.

Забегая вперед, скажу, что с «героем дня», самой электронной раздаточной коробкой Hyundai-Dymos, отныне являющейся атрибутом всех «Патриотов», кроме базовой версии Welcome, ничего не стряслось. Корейский продукт, позволивший не только убрать заросли рычагов с центральной консоли, но и на треть повысить тягу мотора, стойко выдержал испытание горами Абхазии, помогая нам преодолеть тяжелейший перевал, ведущий от озера Рица к деревне Псху. А это три десятка километров сурового бездорожья, с крутыми спусками и подъемами по скользким валунам, преодолением быстрых ручьев и иными «прелестями» горного экстрима. Но все это было потом, а вначале нас ждал предолимпийский Сочи с жуткими пробками, пронизывающей воздух пылью строек и ненавязчивым сервисом…


Столь качественную отделку и продуманную эргономику торпедо встретишь не у всякой иномарки, не говоря уже про отечественный автопром. Фото: UAZ

Выдвинуться к абхазской границе нужно было утром, поэтому с вечера технический персонал активно готовился к старту: проверял рации, воду и сухие пайки для экипажей, а также сами машины. «На пикапе двигатель не заводится», — доложил один из «технарей». Странно, ведь только что мы ехали на этой машине из аэропорта Сочи до гостиницы, и все было в порядке. «Не обращай внимания, с УАЗами такое бывает», — успокоили меня организаторы, разъяснив, что и как бывает с продукцией Ульяновского автозавода. В итоге за пересказом шоферских баек «уазоводов» остаток вечера пролетел незаметно. Ну, разве об иномарках так душевно поговоришь?


Фото: UAZ

Прежде на УАЗах я не ездил, поэтому на дорогу выруливал осторожно. Patriot (не говоря уже про версию Pickup с удлиненной колесной базой) — машина большая и неповоротливая, с большими ходами руля и рычага КП, вибрацией, шумным мотором, слабыми тормозами и прочими повадками настоящего грузовика. Впрочем, за рулем я освоился довольно быстро, и ехать в плотном трафике утреннего Сочи было несложно. Хуже стало, когда наша колонна вырвалась на оперативный простор: уже на скорости, близкой к 80 км/ч, автомобиль начинает болтать по дороге. В итоге приходится активно работать баранкой, корректируя курс, что делать не очень удобно, поскольку гидроусиленный руль «Патриота» может поспорить в информативности с корабельным штурвалом. Эх, избаловали меня «буржуйские» машины…


Блок управления корейской «раздаткой» был разработан в России. Фото: UAZ

А ведь в общем и целом Patriot не так уж плох. Прочная рама, солидные габариты и большой клиренс внушают уважение, а вместительный салон и багажник просто радуют. При этом эргономика и отделка интерьера здесь вообще одни из лучших среди отечественных машин. Современное торпедо (вот она широта русской души) целиком покрыто прорезиненным пластиком — оно мягкое не только сверху, но и снизу! В Ульяновске решили замахнуться на Премиум-класс? Но стоит хлопнуть дверью или завести мотор, как характерный дребезжащий аккомпанемент развеет все сомнения на этот счет. Наш «Патриот» — простой работяга, из бывших военных. И отливающий металликом цивильный «костюм» — не более чем слабая попытка прикрыть утилитарную сущность модели. Главная задача этого автомобиля — везти по любым дорогам и направлениям. И с ней он справляется великолепно.


У задних пассажиров есть не только отдельные воздуховоды, но регулятор интенсивности обдува. Фото: UAZ

Когда мы мчали по гладкой асфальтовой трассе, ведущей от российско-абхазской границы к Сухуми, УАЗ старался как мог, но и он, и я чувствовали себя не в своей тарелке: 110 км/ч на этой машине уже «гоночная» скорость. Но когда при подъеме к озеру Рица вдруг кончился асфальт и началась грунтовка, по мере дальнейшего набора высоты становившаяся все менее приспособленной для езды на автомобиле, у нас с «Патриотом» открылось второе дыхание. Так быстро по бездорожью я еще не ездил! С активированной «понижайкой» (для ее включения теперь нужно просто повернуть шайбу на центральной консоли и выжать сцепление) машина вселяет чувство вседозволенности. Сбавлять скорость приходилось лишь перед крупными камнями и то лишь из-за боязни помять легкосплавный диск — менять колесо в горах не входило ни в мои планы, ни в планы организаторов.


Фото: UAZ

Чтобы успеть добраться до Псху и спуститься вниз засветло, колонне пришлось поднажать, и хотя в ней было мало опытных «джиперов», все добрались без потерь. Чего нельзя было сказать про «Ниву» сопровождения местного МЧС: на той же дороге ребята оторвали стальную защиту двигателя! А у «Патриотов» — только царапины на бамперах и порогах. Да, кстати, организаторы зря боялись: ни один из УАЗов в горах не заглох, видимо, машины чувствовали свою ответственность. Вот если бы в Ульяновске смогли довести качество своих внедорожников хотя бы до уровня «братьев» SsangYong, то цены бы им не было. И на заводе стараются: в начале следующего года запускают катафорезную грунтовку, которая существенно улучшит коррозионную стойкость кузова, а к осени завершат работы по рестайлингу: у «Патриота» изменится дизайн передней и задней частей кузова — бамперы, решетка радиатора, оптика. И это отнюдь не финал: автомобиль останется на конвейере до тех пор, пока на него будет спрос, а судя по опыту его предшественника, УАЗ-469, этот срок может растянуться на десятки лет. Так что «Патриоту» уготована долгая жизнь, и перемен в нем произойдет еще немало.


Фото: UAZ

Вождение — Стихия УАЗа — бездорожье, на асфальте машина «не айс».

Салон — Просторно даже в пикапе. Качество отделки торпедо — лучшее среди отечественных машин, да и эргономика на высоте.

Комфорт — Шум мотора, вой трансмиссии, клацанье дверей против возможности безбоязненно мчать по бездорожью.

Безопасность — ABS есть только в топовой комплектации, а о подушках безопасности можно даже не мечтать.

Цена — Большой рамный внедорожник по цене «Дастера».

Достоинства и недостатки

+ Проходимость, проходимость и еще раз проходимость, просторный салон с качественной отделкой, высокая ремонтопригодность

— Проблемы с надежностью и качеством сборки, низкая коррозионная стойкость кузова, неважная управляемость на асфальте

Технические характеристики

Габариты 4700x1953x1910 мм
База 2760 мм
Снаряженная масса 2125 кг
Полная масса 2650 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника н.д.
Объем топливного бака 87 л
Двигатель бензиновый 4-цил., 2693 см3,
128/4400 л.с./мин-1,
217/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступ., привод полный
Динамика 140 км/ч
Расход топлива 10,8 л на 100 км в загород. цикле
Конкуренты Great Wall Hover H3/H5,
SsangYong Kyron

Вердикт

УАЗу есть куда двигаться дальше, но все упирается в деньги. Сейчас Patriot и соплатформенный Pickup конкурируют с рамными моделями GreatWall, и если машины существенно подорожают, это ударит по продажам УАЗа. Поэтому даже новая «раздатка» досталась покупателям практически бесплатно, хотя ее внедрение обошлось заводу недешево. Впереди ульяновские модели ждет катафорез и рестайлинг.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров Фото: UAZ


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи