Mazda довольна ростом своей доли на американском рынке – «отличными 2%». «Нас не устраивает 2%. Нам нужен рост 2%. Рост 2% означает, что наша дилерская сеть становится прибыльной и устойчивой», сообщает компания.
Продажи Mazda упали в 2016 году, что отрицательно отразилось на доходности дилеров. Пока не сообщалось, сколько дилеров это затронуло, но компания намерена улучшить опыт клиентов и увеличить лояльность к бренду. В 2016 году лояльность к Mazda упала на 39%, что значительно ниже 53% в среднем по отрасли. Но ее цель – увеличить лояльность на 50%.
«Пока мы не достигнем качества в операционном процессе, мы не станем увеличивать объем за счет уменьшения или снижения приоритета по улучшению бизнес-процессов. Вот почему нам нужен рост 2%», сказал Моро.