В скором времени в свет выйдет новое поколение Porsche Cayenne. Однако автопроизводитель старается держать всю информацию в секрете. В ожидании тотального обновления кроссовер получит гибридную версию, практически полностью обновленную моторную гамму и новый ценник.
В свою очередь представители Porsche, упоминая о новом Cayenne, используют определение не «рестайлинга», а именно «нового поколения», хотя вероятно речь идет все же о глубоком фейслифтинге. Флагман, обновившись, выйдет на отечественный рынок сразу в пяти вариантах энергооснащенности: два бензиновых, два дизельных и один гибридный. Автопроизводитель уверяет, что новые специально разработанные двигатели будут значительно экономичнее и мощнее предыдущих.
Таким образом, Cayenne S будет оборудован V6-ым турбированным мотором объемом 3,6 литров, способным развивать 420 «лошадей», что больше на 20 л.с. мощности развиваемой нынешним Cayenne S. Силовой агрегат будет работать в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Triptronic S. До «сотни» кроссовер будет разгоняться быстрее предшественника на 0,5 секунды (5,5 с).
Cayenne Turbo мощностью 520 л.с. и объемом 4,8 литров получит крутящий момент в 750 Нм. До отметки в 100 км/ч «горячий» кроссовер будет разгоняться за 4,5 секунд. На сто километров пути автомобилю потребуется 11,2 литров топлива.
Базовым мотором для кроссовера станет 3-литровый 262-сильный мотор, расход топлива которого на «сотню» — 6,6 литров. Крутящий момент кроссовера 580 Нм. До отметки в 100 км/ч в этом случае автомобиль разгонится за 7,3 секунд. Дизельная модификация объемом 4,2 литра благодаря мощности в 385 л.с. способна разгоняться до «сотни» всего за 5,3 секунд.
Гибридная версия Cayenne S E-Hybrid станет первой моделью в классе спортивных кроссоверов. Стоит отметить, что кроссовер сможет преодолевать в зависимости от рельефа местности и режима движения 18-36 километров на электротяге (литий-ионных аккумуляторах). Подзаряжать аккумуляторы можно от обыкновенной бытовой розетки. Силовая установка состоит из трехлитрового V6 мотора и 95-сильного электродвигателя, суммарная мощность которой 416 л.с.
Что касается внешности, то рестайлинговый Porsche Cayenne стал более «острым». Дизайнеры обновили капот, оба бампера, крылья, задние фонари и крышку багажного отделение. В салоне появится новое рулевое колесо, выполненное в стиле Porsche 918 Spyder. Кроссовер также получил и новые настройки подвески, обеспечивающие более высокий уровень управляемости и уровень комфорта без ущерба динамике.
В салоны отечественных автопроизводителей Porsche Cayenne 2015 модельного года поступит 11 октября. Стоит отметить, что новое поколение значительно подорожало. Самым доступным станет дизельная версия Cayenne Diesel, доступная за 3 519 000 рублей. Более мощная комплектация Cayenne S Diesel и гибридная версия S E-Hybrid оцениваются в 4611 тысяч рублей. Минимальная цена бензиновой модификации – 4503 000 рублей. Самая дорогая Turbo версия будет доступна отечественным покупателям за 7239 000 рублей.