Уже второй год подряд транспортный сектор был назван крупнейшим источником выбросов двуокиси углерода в Соединенных Штатах.
Согласно данным, собранным Группой Родия, выбросы парниковых газов энергетического сектора в Соединенных Штатах сократились на 1% в 2017 году, что совсем не значительно по сравнению с 2016 годом и отстает от намеченного плана в соответствии с Парижским соглашением.
Vox сообщает, что количество миль, которые проехали автомобили и грузовики, увеличилось в прошлом году на 1,3%, даже несмотря на то, что электромобили набирают популярность по рекордной цене. Это не оказывает быстрого воздействия на выбросы парниковых газов.
Кроме того, исключительно низкие цены на топливо являются стимулом для потребителей покупать большие внедорожники и грузовики, многие из которых производят повышенное количество выбросов.
В соответствии с Парижским климатическим соглашением Соединенные Штаты обязались сократить свои выбросы на 26-28% с 2005 по 2025 год. Чтобы достичь этого, уровень выбросов должен сокращаться на 1,7-2% каждый год в последующие 8 лет, что вряд ли произойдет.
В июне президент Дональд Трамп сказал, что Соединенные Штаты выйдут из Парижского соглашения. Однако в соответствии со статьей 28 Парижского соглашения страна не может выйти до 4 ноября 2020 года. Несколько дней назад Трамп сказал, что США могут «предположительно» присоединиться к Парижскому соглашению.