«Автостат» посчитал расходы российских автолюбителей на легковые автомобили за первую половину 2017 года. Всего в нашей стране за прошедшие шесть месяцев на автомобили было потрачено около 890 миллиардов рублей, а лидирующей маркой по выручке стала компания Toyota.
Японский производитель Toyota c января по июнь собрал с российского населения выручку в размере ста миллиардов рублей, сообщают аналитики. На втором месте оказался актуальный лидер продаж из Южной Кореи — компания KIA Motors Рус. Выручка этого бренда составила 93 миллиарда. В тройке лидеров отечественный производитель Lada, заработавший за пол года 75 миллиардов рублей.
Так же российские автовладельцы потратили значительные суммы на приобретение автомобилей южнокорейской марки Hyundai — это 73 миллиарда рублей, и немецкого премиума — Mercedes-Benz, выручка которого составила 72 миллиарда рублей.
Показатели дохода всех остальных брендов, представленных на отечественном рынке не превысили отметки в 70 миллиардов, оставив этих производителей на младших строчках.