После запуска в Северной Америке и Европе Toyota наконец-то выпустила новый RAV4 на внутренний рынок.
Несмотря на то, что у него тот же стиль, что и у остальных моделей, RAV4 в Японии несколько изменен. Это наиболее очевидно в плане двигателей, поскольку он предлагает два варианта трансмиссии, каждый из которых доступен с дополнительным полным приводом.
Базовым двигателем является 2,0-литровый Dynamic Force в паре с Direct Shift-CVT. 4-цилиндровый двигатель развивает 171 л.с. при 6 600 об/мин и 207 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Этот мотор идет либо со стандартным передним или дополнительным полным приводом. Система Dynamic Torque Control 4WD обладает вектором крутящего момента, который распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами, а также между передними и задними колесами. Он также оснащен механизмом отключения, который переключается в переднеприводный режим, когда 4WD не нужен.
Второй мотор — это 2,5-литровая гибридная система, которая сочетает 2,5-литровый двигатель Dynamic Force Engine с электромотором. Общая мощность составляет 218 л.с. в конфигурации 2WD и 222 л.с. с e-Four 4WD. Система e-AWD позволяет изменять распределение крутящего момента на передние и задние колеса с 100:0 до 20:80.
Помимо выбора трансмиссий, клиенты также могут выбрать одну из 6 комплектаций: X, G, Z Package и Adventure для бензиновой модели и Hybrid X или Hybrid G для гибрида. Все они в стандарте оснащены новейшим пакетом Toyota Safety Sense, а дополнительные услуги доступны в качестве опции.
Цены варьируются от 23 500 долларов за базовую модель X с 2,0-литровым двигателем до 34 400 долларов за Hybrid G 4WD.