В 2016 году Volkswagen обогнал Toyota как самый продаваемый автобренд в мире, но если углубиться в прошлогодние объемы продаж, то Toyota является фактически самым продаваемым брендом в 49 странах.
На графике, представленном Regtransfers, Великобритания, мы видим, что Toyota охватывает ключевые регионы по всему миру, включая страны Латинской Америки, Азии и Африки, и возглавляет топы продаж в таких странах, как Коста-Рика, Уганда, Ангола, Танзания, ОАЭ, Сингапур, Индонезия и Австралия.
На отдаленном втором месте VW, главенствующий в топах 14 стран. Большинство из них сосредоточено в Европе – это Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Германия, Хорватия и Беларусь.
На третьем месте мы видим Ford, который лидирует на таких ключевых рынках, как США, Канада и Новая Зеландия. А четвертое место делят Renault и Skoda с лидерством в 6 странах, соответственно, Dacia и Fiat популярны в 5 странах.