Toyota потребовала, чтобы завод в Кентукки, строящий Camry, снизил расходы. Очевидно, компания ищет способы повысить эффективность американского завода, являющегося крупнейшим в мире.
Японский автопроизводитель утверждает, что может построить Camry в Японии, доставить ее в Кентукки и заработать больше денег, чем если бы автомобиль был сразу сделан в Кентукки. О том, как это сделать, компания даже сняла видеоролик, чтобы продемонстрировать сотрудникам завода в Кентукки.
«Это видео призвано не напугать вас, а повысить вашу осведомленность о текущих рисках», сказал Вил Джеймс, менеджер завода. Он также добавил, что Toyota не планирует закрывать завод, поскольку намерена инвестировать в него в течение следующих 30 лет. «Но все это делается исходя из того, что мы можем добиться такого же прогресса в снижении затрат, как и в отношении качества и безопасности».
Toyota разработала план экономии, поскольку президент компании Акио Тойода хочет высвободить ресурсы для значительного увеличения бюджета НИОКР. Большая часть этих средств будет направлена на электрификацию и искусственный интеллект, поэтому компания в настоящее время оказывает давление на свою производственную систему для снижения расходов. Японский автопроизводитель заявляет, что не имеет никаких проблем в отношении своих операций США, несмотря на «политически сложные времена». Недавно президент Соединенных Штатов Дональд Трамп попросил Toyota и другие японские автокомпании увеличить объемы производства в США.