Toyota разработала план на ближайшее будущее и заявила, что к началу 2020-х годов запустит более 10 электромобилей по всему миру.
Японский автопроизводитель был одним из последних крупных игроков, вступивших в электрогонку, поскольку больше фокусировался на расширении линейки гибридных моделей.
Важность стратегии Toyota, ориентированной на электромобили, огромна, так как компания является вторым по величине поставщиком в сфере НИОКР в автомобильной промышленности.
Toyota запустит свой первый электромобиль в Китае, а затем отправится в другие регионы, включая Японию, Индию, США и Европу. Кроме того, каждая модель в линейке Toyota и Lexus к 2025 году будет доступна либо как отдельная электромодель, либо как электрифицированная версия текущей модели.
К 2030 году Toyota рассчитывает продать более 5,5 млн. электромобилей, в том числе более 1 млн. аккумуляторно-электрических и топливных элементов. С этого момента ни одна будущая модель Toyota не будет разработана без, по крайней мере, электрифицированной версии.
Появится еще больше гибридов, и компания продолжит разработку Toyota Hybrid System II, которая используется в текущем Prius; некоторые модели получат более мощную версию, тогда как другие получат более простую гибридную систему для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.