Во время Super Bowl Toyota показала три рекламных ролика.
Первый рекламный ролик появился после запуска. Он называется «Хорошие шансы» и является частью кампании «Сделай невозможное», которая направлена на то, чтобы вдохновить людей проявить свой потенциал и подчеркнуть переход Toyota со статуса автопроизводителя на мобильную компанию.
В ролике рассказывается история канадского альпиниста Лорены Вульстенкрофт, которая родилась без ног и левой руки. Несмотря на это, она стала восьмикратным чемпионом Паралимпийских игр.
В промежутке между отчетом Toyota Halftime Report и шоу в полуфинале Toyota показала 60-секундную рекламу под названием «Одна команда». По словам компании, в этом видео «забавный и беззаботный рассказ, иллюстрирующий, как люди из разных слоев общества объединяются, чтобы отпраздновать то, что их объединяет, их общую страсть к спорту».
Третья и последняя реклама была показана во второй половине игр. Она называется «Mobility Anthem», в ней участвуют люди в возрасте от 1 до 100 лет. В рекламный ролик включено все: от инвалидных колясок до летающих машин, и венчается он заявлением Toyota о том, что компания создана для того, чтобы продемонстрировать: «свобода передвижения – это право человека».
Вице-президент группы Dell по маркетингу Эд Лаукс сказал: «Это беспрецедентная возможность для нашей команды поделиться сообщениями о единстве, дружбе, разнообразии и настойчивости». Он добавил: «С Super Bowl и Олимпийскими играми мы рады присоединиться к энтузиазму поклонников этих двух событий мирового уровня и связаться с ними посредством этих содержательных и вдохновляющих роликов».