ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Подумать только: Toyota Corolla в нынешнем году отмечает 47 лет своего существования. Модель дебютировала в 1966 году и первоначально продавалась в качестве автомобиля для внутреннего японского рынка.

Второе поколение появилось на свет в 1970 году и выпускалось в трех кузовных вариациях: двух/четырехдверный седан, купе, а также довольно стильный трехдверный универсал. Под капот мог быть установлен довольно производительный на те года мотор объемом 1.6 литра мощностью 101 л.с. С ним, к примеру, небольшой седан (длина меньше 4 метров) мог с легкостью разогнаться до 170 км/ч. В общем в те далекие года модель могла действительно похвастаться какой-то изюминкой, которой практически нет в современных образцах. В период с 1966-го по нынешний год сменилось аж десять поколений, за это время Corolla превратилась в настоящий народный автомобиль. В 2013 году Европу покоряет уже одиннадцатое по счету поколение, с тонкостями которого я вас и познакомлю.

Как смотрится?

При знакомстве с новым автомобилем первым делом обращаешь внимание на его внешность. Кажется, новая европейская «Королла» выглядит неплохо! Дизайнерский прогресс перед предыдущим поколением действительно заметен. Седан, подчиненный новой фирменной дизайнерской философии, выглядит выигрышней, чем раньше. Носовая часть может похвастаться более острыми чертами, хромированная радиаторная решетка и головная оптика визуально образуют вместе единое целое. Передний бампер выглядит агрессивно не по классу, вырезы под противотуманки и центральный воздухозаборник, массивны. Еще один из самых главных стилеобразующих элементов «передка» — тонкие линии на капоте плавно переходящие в линии на бампере.

Похвалить «четырехдверку» можно и за профиль. Все его элементы практически гармонируют друг с другом! Почему практически? Не очень привлекательным кажется профиль заднего бампера. К дизайнерским трендам можно отнести и подоконную линию второго ряда дверей.

Несколько слов о корме. Сложно назвать ее шибко привлекательной (смотрится несколько тяжеловесно), но стильные черты в ней присутствуют — хромированный молдинг над номерным знаком и аккуратно проработанные выштамповки на крышке багажника и бампере.

Габариты: длина — 462 см; ширина — 177.5 см; высота — 146.5 см; колесная база — 270 см.

Внутри

Интерьер на 100% соответствует современным веяниям «Тойоты«. Дизайн передней панели уже не новинка, но это не мешает ей выглядеть интересно. Материалы отделки мягко говоря не верх возможностей компании, да и качество сборки не из самых лучших. Центральная консоль несимметрична, справа от двух дефлекторов отопительной системы расположились довольно архаичные электронные часы. Чуть ниже расположен экран новой мультимедийной системы Toyota Touch 2 (впервые в модельном ряду), окруженный различными клавишами. Фишка мультимедийной системы заключена в довольно большом 6.1-дюймовом дисплее, который научили понимать жесты. Еще ниже расположены остальные управляющие элементы. Приборная панель довольно проста, но привлекательна — спидометр и тахометр располагают хромированными окантовками, а читаемость данных приличная. За счет значительно возросшей колесной базы, на заднем ряду намного просторнее, чем в автомобиле предыдущего поколения — места как для ног, так и для головы достаточно, длинноногим пассажирам будет очень комфортно. Из середины дивана выдвигается подлокотник с подстаканниками, а сам ряд складывается в пропорции 40:60, освобождая доступ в багажное отделение. Объем грузового отсека достигает 452 литров.

На ходу

Toyota Corolla в базовой версии располагает скромным моторчиком объемом 1.33 литра, его отдача равняется 99 л.с. (очень удобная цифра для РФ), а крутящий момент достигает 128 нм. С таким агрегатом машина «потребует» всего 5.6 литра топлива.

Стоящая на ступеньку выше бензиновая версия оснащена более интересным двигателем объемом 1.6 литра. Данная силовая установка получила в распоряжение систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная мощность составляет 122 л.с., крутящий момент — 157 нм. Роль КПП в данной модификации исполняет бесступенчатый вариатор (интересно, что прошлая генерация располагала «автоматом»). С такими техническими данными немаленький седан, едет сносно, но пошустрить на нем вряд ли получится. Тяга «константная» практически на всех рабочих оборотах, однако ее уровень не велик, для города этого достаточно, а вот на шоссе ее уже мало. Отчасти справиться с неудовлетворительным ускорение может ручной режим работы вариатора. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 секунды, хотя на деле кажется больше. Максимальная скорость — 185 км/ч. С механической шестиступенчатой КПП цифры следующие: 0-100 км/ч — 10.5 сек, максимальная скорость — 195 км/ч.

Наконец, топовая модификация таит под капотом четырехцилиндровый 1.8-литровый мотор, который настроен на отдачу в 140 л.с., и крутящий момент в 173 нм. В распоряжении двигателя так же система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В сочетании с вариатором данная модификация «выглядит» интереснее 1.6-литрового варианта. Тяги на тех же оборотах заметно больше, там где мотор 1.6 спасует, 1.8 «едет» уверенно — на шоссе это неоспоримое преимущество. В поворотах Corolla ведет себя адекватно, однако крены дают о себе знать. Зато вышеперечисленный недостаток нивелируется хорошей обработкой неровностей — дорожная рябь и средние неровности глотаются хорошо. Спереди подвеска независимая, сзади установлена полузависимая балка. Размен 100 км/ч занимает 10.2 сек, потолок скорости — 195 км/ч. В смешанном цикле машина расходует 6.4 литра топлива.

Старт продаж в России намечен на 10 августа, минимальная цена за «четырехдверку» с мотором объемом 1.33 литра составит 659 тысяч рублей.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи