Toyota Camry остается самым востребованным автомобилем в среди бизнес-седанов на Российском рынке. Исследования портала «Автостат Инфо» сообщают, что в феврале японский производитель реализовал 1 687 автомобилей этой модели.
Отрыв от конкурентов в своем классе у Camry значительный, учитывая, что обладатель второго места, модель BMW 5 Series, имеет показатель в 357 проданных автомобилей. В тройке лидеров также Mercedes E-class, с результатом в 331 проданный автомобиль. Относительно прошлого года все модели показали прирост в продажах на 0,8-50,4%.
Также в пятерке лучших расположились Audi A6 и Lexus ES, которые приобрели соответственно 237 и 112 новых автовладельцев.
В целом рынок автомобилей бизнес-класса в России вырос на 20,6% относительно февраля 2016 года. А с начала года этот показатель увеличился на 0,6%. Таким образом в январе и феврале было приобретено 3127 автомобилей.