ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Покупатель, как известно, голосует кошельком, поэтому в России автомобили заветного среднего (читай — городского) класса пользуются повышенным спросом. И если автолюбители обращают свои взоры даже в сторону «китайцев», то уж к продукции концерна с мировым именем и вполне качественным товаром никак не могут остаться равнодушными.

Toyota Auris, то бишь Corolla без багажника в кузове хетчбэк, стала, пожалуй, одним из бестселлеров в своем классе. И вот настал черед нового поколения, и помолодевший Auris оказался у нас на тесте. Дизайн экстерьера «солидарен» и перекликается с другими моделями бренда. Вот мимо проехала новехонькая Toyota RAV4 — такие же фары спереди и сзади, только кузов повыше и даже цвет такой же. А вот пронеслась, шурша шинами, новая Toyota Corolla — ну точно такой же Auris, только с ярко выраженной «кормой». Острые углы, выпуклые фонари, практически одинаковые литые 16-дюймовые диски, довольно выразительный дизайн в чисто японском стиле.

Берешься за ручку двери, открываешь ее и сразу понимаешь, что перед тобой японский автомобиль: дверки легкие, словно воздушные, а что поделаешь — японцы вынуждены экономить… Но вот интерьер Auris изменился кардинально. Новая приборная панель и торпедо сразу бросаются в глаза. Тут японцы словно вернулись в конец 80-х — начало 90-х прошлого века, воодушевившись, по всей видимости, дизайном американских «Buick» и «Oldsmobile». Абсолютно прямая панель из цельного куска довольно жесткого пластика; 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch словно вмонтирован в вертикальную стену; дополнительные выходы, в том числе три розетки на 12V, нарочито сделаны огромными и хорошо заметными.

Удобный кожаный руль хорошо ложится в руки, сиденья также с прекрасной эргономикой, спина не устает и не болит, да и регулировки японцы доработали: раньше зубчики регулировки спинки водительского и пассажирского кресел были слишком редкими, теперь же этот мелкий недостаток устранен. Кнопки большие, и их не очень много, так что разобраться довольно легко. Одним словом, простой и компактный — именно так можно охарактеризовать интерьер Auris.

Вполне достаточно места и задним пассажирам, правда, троим взрослым на заднем диване будет, пожалуй, тесновато, но вот двоим — в самый раз. При условии, что передние пассажиры среднестатистического роста, а не двухметровые баскетболисты. Багажник огромным не назовешь, но 360 литров должно быть вполне достаточно. Если же сложить задние сиденья в пропорции 60:40 при помощи системы Easy Flat, то объем багажного отделения увеличится аж до 1200 литров. Для покупок из оптового супермаркета точно хватит.

Тестовая Toyota Auris оснащена 1,6-литровым 132-сильным бензиновым двигателем и вариатором Valvematic. В таком варианте машина разгоняется с места до 100 км/ч за 11,1 секунды и способна развить 190 км/ч. Это вполне похоже на правду, в отличие от заявленного среднего расхода топлива в 5,4 литра (затратить менее 10–11 по городу даже и не надейтесь, что в принципе вполне естественно). Честно говоря, ожидал я от Auris худшего, не стану скрывать. Однако на ходу «горожанин» оказался на удивление неплох: Auris неплохо разгоняется, хоть движок и громковато ворчит на высоких оборотах, неплохо рулится и управляется. Передняя подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и независимая задняя на двойных поперечных рычагах знатно делают свое дело. Auris «проглатывает» российские выбоины легко и непринужденно, ту вряд ли кто сможет придраться. А солидный коэффициент лобового сопротивления 0,28 не позволяет встречному ветру громко свистеть во время движения.

Несмотря на принадлежность к довольно скромному городскому классу, новый Auris может похвастать большим количеством электронных систем и помощников. Тут тебе и интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start, и система курсовой устойчивости, и даже система помощи трогания при подъеме… В общем, в хорошей комплектации вы получаете довольно много автомобиля за не слишком огромные деньги.

Кстати, о деньгах. В нашей стране новая Toyota Auris предлагается аж в пяти комплектациях. Самая базовая версия «Комфорт» с 1,33-литровым бензиновым мотором стоит от 735 000 рублей, чуть дороже придется заплатить за более дорогой «Комфорт плюс» — 774 000 рублей. Версия «Элеганс» обойдется уже в 859 000, «Спорт» — в 845 000, ну а за топовый «Престиж» понадобится выложить уже 944 000 рублей. Таким образом, мы видим, что Auris попадает в категорию самых популярных и, как следствие, самых продаваемых автомобилей.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Алексей Гусев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи