В дни, когда Арконт отмечает 20-ти летие своей истории, компания расширяет свою деятельность в Волгограде брендами Opel и Chevrolet.
Автомобильная компания «Арконт» стартовала в начале 90-х годов, набирая обороты и приближаясь к текущему своему состоянию, а это официальное дилерство следующих марок: Mitsubishi, Peugeot, Ford, Nissan, Kia, Subaru, LADA и, совсем скоро, Renault. И вот настало время добавить в свой портфель представительство корпорации General Motors — Opel и Chevrolet. Новый автосалон расположен в, так называемом, Северном автогородке по ул. Вильнюская 42.
Перед официальной торжественной частью состоялась пресс-конференция, во время которой на вопросы журналистов различных изданий города отвечали: генеральный директор группы «Арконт» — Андрей Жигунов, Директор по продажам Chevrolet в России — Йерон Борвеген, Директор по продажам и маркетингу Opel в России — Илья Загуменных, директор нового автосалона GM — Алексей Финогенов.
Беседа началась с выступлений высокопоставленных гостей. Андрей Жигунов рассказал, что компания давно ждала момента начать работу с GM т.к. у моделей Opel и Chevrolet огромное будущее. А автогородок Арконт-Север теперь представляет лидеров рынка бюджетных автомобилей: Kia, Opel, Chevrolet и Renault.
Йерон Борвеген поведал о бренде Chevrolet в целом. Ведь Chevrolet это крупнейшее направление в корпорации General Motors, а во всем мире данная марка является 4-й по величине. Что же касается России, то Chevrolet удерживает позицию лучшей марки в течении 5 лет, а за все время в нашей стране было продано более 1 миллиона автомобилей.
Руководитель российского отдела продаж Opel дал понять, что Волгоград очень важный регион для «Опеля», они давно искали такого партнера как Арконт, и вот теперь открывается 3-е представительство марки в городе. И открытие это совпало с премьерой таких новинок как Opel Astra седан и Opel Mokka совсем не случайно. Данные модели ориентированы на Россию и, в частности, на регионы, а Mokka даже производиться будет у нас. В модельном ряду Chevrolet тоже идет обновление, в частности новый Chevrolet Cobalt совсем скоро поступит в продажу, он заменит долгожителя марки — Lacetti.
Алексей Финогенов пообещал выполнение полного спектра услуг по продаже и обслуживанию авто на высочайшем качественном уровне. Ведь высокая квалификация и профессионализм специалистов автосалона помогает отличному пониманию потребностей клиентов.
Общая площадь дилерского центра Opel и Chevrolet составляет 2 500 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 710 кв.м., позволяет представить весь модельный ряд автомобилей Opel и Chevrolet. Площадь сервисного центра составляет более 1 000 кв.м. и включает в себя 8 постов обслуживания и 11 подъемников. В составе автоцентра находится отдел по работе с корпоративными клиентами, кредитно-страховой отдел, trade-in, а так же комфортабельная клиентская зона, где можно скоротать время в ожидании автомобиля из сервиса или оформления необходимых документов.
После пресс-конференции журналистам устроили экскурсию по дилерскому центру, где можно было увидеть закрытые части автосалона, и убедиться в современности оснащения просторных технических зон.
Официальную церемонию открытия и разрезание двух ленточек желтой и синий, символизирующих Opel и Chevrolet, провели в большом шоуруме под аплодисменты всех собравшихся гостей. И во всем автосалоне начались празднования, розыгрыши призов, развлекательная программа, фуршет и дегустация превосходного кофе.
Напоследок немного интриги, Андрей Жигунов проронил, что в северном автогородке Арконт будет представлено пять брендов, пока тут их четыре (Kia, Opel, Chevrolet, Renault), значит стоит ожидать еще одно пополнение, и это точно будет не Кадиллак от GM, а что-то более массовое и доступное. Будем ждать.
Добро пожаловать в новый автосалон GM и в соседние автосалоны Арконт, теперь автомобиль можно выбрать и сравнить с прямыми конкурентами в одном месте.
![]() |
![]() |
![]() |