Большинство из нас в той или иной степени выросло под влиянием мототехники. Мы с детства помним знаменитые мопеды «Карпаты», «Верховина», «Рига» и «Дельта». В юности многие пересаживались на малые мотоциклы «Минск» и «Восход», наслаждаясь скоростью и познавая азы инженерных решений, благодаря тому, что сами частенько ремонтировали своих «коней». В этом возрасте мы с завистью смотрели на владельцев таких грандов как «Java» или «ИЖ», понимая, что эти мотоциклы — верх совершенства. Частенько мы уговаривали отцов или дедушек дать покататься и на более серьезной технике как «Урал» или «Днепр», поражаясь, как привод на заднее колесо передается через настоящий кардан.
Затем была пауза… все куда-то пропало, какие–то заводы сменили профиль, какие-то закрылись, какие-то остались за пределами нашей советской родины. Лишь иногда можно было встретить на улицах городов и деревень старые восстановленные мотоциклы. Но, как же можно без них прожить? В городе мы пользуемся общественным транспортом или автомобилем, а в глубинке без мопеда или мотоцикла вообще никак! Мотоцикл в деревне — это просто незаменимая вещь.
Шло время, появился новый, еще не знакомый русскому человеку, класс мототехники – скутеры. Да, это было хорошим решением, скутеры не позволяли полностью заменить более мощные и проходимые советские мотоциклы, но это уже было что-то. Людям нравилась небольшая стоимость таких мопедов, нравилось, что моторчик легко запускался уже кнопкой, а не специально предназначенной для таких целей «кочергой». Однако, большинство из продаваемых в России скутеров были сомнительного китайского производства, не имевшего ни поддержки ни сервиса. И после нескольких месяцев владения таким чудом, скутер вставал на «прикол».
Времена меняются, цивилизация, хлынувшая в страну после развала Советского Союза, все больше и больше проникает в различные части современной жизни, так сегодня профессиональная мототехника становится более доступной, предлагая надежных представителей транспортных средств этого класса и, самое главное, нормальный сервис!
Таким образом, мы подводим читателя к событию, которое наверняка станет переломным моментом в жизни мотолюбителей Волгограда. Да, у нас открылся настоящий официальный дилер мото-марки, и не какой-то нам незнакомой, а самой известной, самой старой и самой японской – YAMAHA!
На самом деле, компания Агат еще в 2012 году открыла представительство этого бренда в Волгограде. Но, только недавно мотосалон получил право называться «Мотоцентр Yamaha». Торжественное открытие этого центра под новым статусом и прошло 25 апреля 2014 года.
Значимость мероприятию придает и тот факт, что на открытие приехал президент «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» Тошия Кавано (Toshiya Kawano). На приветственной речи господин Кавано поблагодарил компанию Агат за отличную работу, рассказал, что данный мотосалон уже является одним из лидеров по продажам техники Yamaha во всем Южном регионе. А затем высокопоставленный гость вместе с директором Группы компаний Агат в Волгограде — Михаилом Шулаковым и директором дилерского центра Yamaha – Алексеем Горьковским перерезали традиционную символическую ленту, дав старт новому этапу жизни мотосалона.
Кстати, мероприятие посетили представители отряда ГИБДД на новеньких мотоциклах Yamaha, купленных, конечно же, в Агате.
Гостям праздника предложили интересную шоу-программу с выступлением отважных ниндзя и экстремальным мотошоу. Можно было принять участие в традиционной чайной церемонии и отведать настоящие японские блюда, не обошлось, конечно же, без настоящего итальянского кофе от компании Di Maestri. Организаторы приготовили разнообразные конкурсы с призами от марки Yamaha и многочисленных спонсоров. А кульминацией вечера стал праздничный салют.
Посетить мотосалон Yamaha может любой желающий по адресу шоссе Авиаторов 2Б. И не забывайте, что Yamaha — это не только мотоциклы и скутеры, но и снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и лодки, лодочные моторы и многое другое.
Партнеры мероприятия: