Современный человек предпочитает жить в городе со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Мы хотим много зарабатывать, иметь возможность потратить заработанные деньги на то, что бы окружить себя необходимыми, как нам кажется, вещами и удовольствиями. Однако нам хочется периодически выбираться на природу, чтобы почувствовать свежий воздух и отдохнуть от городской суеты. Одним из идеальных помощников в этом деле вполне возможно может стать кроссовер Ford Kuga.
Автомобиль появился в России в 2008 году. Изначально производитель не предоставили большого выбора, ведь Куга поставлялся только с дизельным двигателем и механической коробкой передач. У российских автолюбителей дизельные моторы не пользуются популярностью и, как следствие, автомобиль очень слабо продавался в России. Прошло время, и сейчас автомобиль оснащается несколькими модификациями двигателей и трансмиссиями, в том числе и бюджетной переднеприводной версией, стоимостью около миллиона рублей (дизель, 2л., 140л.с.).
Узкие городские улочки как раз для Куги, да и припарковаться можно как угодно, хотя не стоит забывать о законе. |
Итак, у нас на тест-драйве Ford Kuga в комплектации Titanium S с турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра и 163-мя лошадиными силами, что для автомобиля весом 1600 килограммов довольно неплохо, трансмиссия – 6-ти ступенчатая роботизированная Powershift. Крутящий момент у Куги 320 Н.м, такой момент позволяет внедорожникам залазить на стены, но для Куги это не является первостепенной задачей, однако положительно влияет на динамику автомобиля. Также можно не волноваться, если непогода застала вас на пикнике. Заявленный разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды – это в общем-то очень неплохо для кроссовера. Ну и о расходе, фордовцы нам говорят, что этот показатель в смешанном цикле 10,3 литра, совсем немного, для автомобиля с таким двигателем.
Маневренный, хорошо управляемый автомобиль – незаменимый помощник в городе. |
Куга выделяется среди своих конкурентов очень выразительной внешностью, кинетический дизайн заставляет человека обратить на авто внимание. Резкие грани очень удачно сочетаются с плавными обводами, большая светооптика, стильная радиаторная решетка, удачно поставленные противотуманки – все это создает приятное и гармоничное впечатление. Ну а агрессивности внешности Куги придают широкие колесные арки, стильные ребра на дверях, которые плавно переходят в задние фонари.