ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Кто ожидает от гражданского лифтбэка Skoda Octavia олимпийского настроения, делает ставку на версию RS. Во многом это оправданно, поскольку в большом багажнике запросто можно транспортировать спортинвентарь, а соревновательную закалку обеспечит натренированное «сердце» с грамотными настойками ходовой «мышечной системы».
При этом потенциальный владелец Octavia RS должен понимать, что установлением рекордов резоннее заниматься на другой, более отвечающей этим стандартам машине. Чешская «эр-эска» — скорее, выпускница ДЮСШОР, умело впитавшая азы преподавания и получившая определенный спортивный разряд, но по-прежнему с завистью смотрящая в след «заслуженным мастерам спорта».

Новое поколение Octavia RS, которое мы откатали на разных по качеству покрытия и конфигурации дорогах Чехии, появится в России лишь в первом квартале 2014-го. Сказываются не самые большие объемы продаж автомобиля. А вот Европа уже имеет возможность оценить рычащий в стиле Мика Джаггера тембр 220-сильного бензинового TSI.


Наградив автомобиль акустическим симпозером, автопроизводитель из Млада Болеслав косвенно отнял кусок хлеба у представителей тюнинга, которых, простите за тавтологию, хлебом не корми, но дай поиграть с подобными звуковыми штучками. Не стану утверждать, что рык Octavia RS поднимет ночью с постели уставшего за день работягу, но расположившимся внутри псевдоспортивной машины седокам он точно добавит уверенности в том, что при необходимости главный идейный вдохновитель нестандартного звука – мотор — непременно поможет.


Из сухих цифр, подчеркивающих его потенциал, я вынес следующее. В сравнении с предыдущим агрегатом, нынешний 2-литровый TSI с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и жидкостным охлаждением горячей части турбины располагает силовым арсеналом 220 сил. Таким образом, речь идет о прибавке немного немало в 20 «лошадей». Еще интереснее разница в показателе максимального крутящего момента. Вместо прежних 280 Нм теперь… 350 Ньютон-метров.


К 2000 об/мин вы ощущаете, что дюжий потенциал движка готов раскрыться по первому вашему требованию. Крутится мотор роскошно, аж до 6500 оборотов, удерживая «завоеванную высоту» в ожидании дальнейшей команды. Непривычно-взрослый аккомпанемент звукового сопровождения лишь усиливает впечатление от быстрой езды.


За рулем азартной машины передвигаться без соответствующего настроения все равно, что быть у колодца и не напиться. Нормативная «сотня» доступна уже через 6,8 секунды, максималка — 248 км/ч. Понимаю, что не Porsche, но с такими характеристиками хочется вновь и вновь провоцировать машину на спринт.


Поэтому мы с коллегой на 45 минут съехали с предложенного организаторами тура стандартного маршрута на более свободную от транспортного трафика дорогу и заставили «эр-эску» потрудиться «в поте лица». Тем более, что моему пензенскому товарищу требовалось подснять «движуху» на видеокамеру. Уверен, что кадры у него получились зачетные, может, и мне когда перешлет, благо, что при современных средствах связи сделать это несложно.


Машина оказалась на «механике», хотя в тест-группе присутствовала DSG-шная альтернатива. «Просмаковать» работу умной прогрессивной коробки в условиях «RS-движения» не посчастливилось, но жалеть не пришлось, потому что 6МКПП отработала «на отлично». Да и мне, как человеку, уважающему «механическое» манипулирование рычагом и привыкшему в случае чего винить лишь себя, а не кивать на технику, альянс «мотор-МКПП» оказался ближе по духу.


Передачи растянуты оптимально, позволяя движку выдать все, что он намерен изъяснить на языке лошадиных сил и тягового момента. Ошибку в выборе правильной скорости тут же отметит бортовой компьютер. Только сфокусируйте взгляд на панель приборов и заметите, как бы в данной ситуации повела себя настроенная на заводе автоматика.


Она же готова будет выступить помощником в настройке режимов поведения автомобиля на дороге. За это отвечает клавиша RSMode, разместившаяся возле рычага КПП. Предлагается 3 вида настроек – Normal, Sport и Eco. Последний явно не соответствует духу версии RS и характеру ее владельца, но, извините, моден, а это вопрос из другой сферы обсуждения.


Большую часть маршрута я проехал в «Спорте». По отношению к RS так оно выглядело резоннее. Тут вам и руль с хорошо налитой тяжестью и грамотной информативностью, и умеренная жесткость ходовой части, позволяющая удерживать автомобиль в поворотах на приличной скорости. Подвеска версии RS на фоне гражданского аналога Octavia слегка занижена, что, в общем-то, обоснованно. А вот адаптивного шасси, которым бравирует соплатформенный VW Golf GTI, к сожалению, нет.


«Эр-эска» способна доставить истинное удовольствие тем, кто души не чает, проходя скоростные виражи под звучный визг колес (они, кстати, особые — 17-дюймовые, с дизайном Dorado). Но если вас от тошнит от шума за бортом, можно усилить Volume аудиосистемы Canton с 10-ю разбросанными по салону динамиками, звуковым процессором и 10-канальным усилителем на 570 Вт. Не могу сказать, что звучит она безапелляционно, однако и насаждать систему автопроизводитель не собирался. Canton — опциональный элемент.


Если сравнивать нынешнее поколение лифтбэка Octavia RS с предыдущим, заметим 88-миллиметровую прибавку в длине (4685 мм) и 102-миллиметровую — в колесной базе (2680 мм). Это означает, что в плане внутреннего простора автомобиль как был оптимален, так и остался.


Спортивные кресла с интегрированными подголовниками и спецобивкой, украшением которой является красная декоративная прострочка; педали из шлифованной нержавеющей стали; крупный цветной дисплей Maxi DOT; спортивное 3-спицевое рулевое колесо да фирменная эмблема RS на порогах передних дверей, рукоятке стояночного тормоза и рулевом колесе, — вот главные атрибуты интерьера, который по-прежнему выполнен в черно-строгом варианте.

В общем и целом, салон не производит впечатление спортивного, что, наверное, правильно. И только шкала спидометра, разграфированная до 280 км/ч, может косвенно намекать на бойцовский характер автомобиля.


Немного отличий от базовой модели и во внешности. Среди них — видоизмененный бампер с биксеноном, светодиодными огнями и выступающими воздухозаборниками, чёрная решётка радиатора с логотипом «RS», красные тормозные суппорты, 2 патрубка выпускной системы, спойлер. Как таковой агрессии в облике нет.


Ее можно было бы обозначить цветовой палитрой кузова. Но из оригинальных колеров броскими можно назвать, пожалуй, лишь два — Rallye Green и Sprint Yellow. Тестовый экземпляр оказался синим. Вполне удачный цветовой вариант, но не более того. И только Steel Gray произвел впечатление нечто особенного. Правда, на фоне осенней туманно-слякотной картины он явно теряется.


О сроках появления Skoda Octavia RS в России я уже сказал. Добавлю, что наряду с лифтбэком ожидаются поставки версии Combi RS, чего до сих пор не практиковалось. На мой взгляд, модификация «универсал» интереснее, потому как обеспечивает практически ту же динамику (максималка — 244 км/ч), но предоставляет более объемный багажник. Правда, здесь на первый план уже выходит вопрос стоимости.


Пока отсутствуют поставки автомобилей, нет и рублевых цен. Есть только чешский прейскурант, и он выглядит следующим образом: Octavia RS 2.0 TSI/162 kW (220 л.с.) — 629 900 крон. По ныне действующему курсу получается что-то в районе 1 051 900 рублей. Но в России, как это водится, автомобиль будет дороже. Хотя бы из тех соображений, что Octavia RS второго поколения была доступна с отметки 1 124 000 рублей.


Источник: 110km.ru Автор: Иван Братуха Фото: 110km.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи