ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На этой неделе в России был официально представлен новый автомобиль гольф-класса Volvo C30. В отличие от традиционных для шведской марки больших седанов, новый хэтчбэк не подходит на роль семейной машины. Зато в его активе — компактность, динамичность, стильная внешность и не слишком высокая цена.

Volvo C30 создавался с расчетом на новых для брэнда покупателей. Сейчас по статистике автомобили Volvo чаще всего покупают люди старше 30 лет, которые уже успели обзавестись семьей. C30 создан не для них. Он, скорее, для неженатых молодых людей, молодых пар, или, в крайнем случае, «активных» пенсионеров.

В основе Volvo C30 — компактная платформа Ford C1, которая хорошо известна по автомобилям Focus и Mazda3. В отличие от этих машин, новый Volvo — модель премиум-брэнда, а это подразумевает соответствующий уровень оснащения и отделки.
Создатели C30 называют свой автомобиль «спорт-купе». На самом деле — это обычный трехдверный хэтчбэк, правда, третья дверь в нем стеклянная. Это оригинальное решение не сказалось на практичности — проем для доступа в багажник получился достаточно большим.
Еще одна стилистическая особенность C30 — зауженная в задней части кузова крыша машины. Благодаря этому, а также широким задним крыльям, напоминающим «хвостовое оперение», при взгляде сверху машина напоминает… авиационную бомбу.
Если задняя часть салона С30 новая, то спереди интерьер идентичен седану Volvo S40. Соответственно, здесь не обошлось без фирменной «парящей» центральной консоли, которая до сих пор смотрится свежо и стильно.

Как показала короткая поездка на этой машине, передние сиденья в меру мягкие, но при этом неплохо «держат» в поворотах. Сзади, в принципе, тоже удобно: два раздельных сиденья обладают удачным профилем, а ширина салона позволяет не задевать локтем своего соседа. Впрочем, высоким людям там, возможно, будет не хватать пространства для ног.
Новом Volvo мы смогли прокатиться лишь в окрестностях техцентра «Обухов» на Киевском шоссе, поэтому получили лишь отрывочные впечатления о ее ходовых качествах. Как и S40/V50 по хорошему покрытию машина буквально стелется — бесшумно и плавно, а неровности, вроде брусчатки, отрабатывает плотно, но не доставляя при этом особого дискомфорта.

Рулевое управление на C30 очень острое — хэтчбэк моментально реагирует на команды водителя, при этом излишне «дерганым» автомобиль не кажется. В виражах Volvo C30 почти не кренится и до последнего «цепляется» за асфальт. Если превысить допустимую скорость в повороте, то на помощь придет система стабилизации, входящая в стандартное оснащение.
Доставшихся от старших моделей Volvo пятицилиндрового 2,4-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил в паре с пятиступенчатым «автоматом» хэтчбэку гольф-класса хватает «за глаза». Разгон происходит интенсивно, но ровно, а передачи переключаются очень плавно и при этом довольно быстро.

Volvo C30 можно заказать лишь с четырьмя бензиновыми моторами. Это две «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 101 и 145 лошадиных сил соответственно, а также два пятицилиндровых силовых агрегата: 2,4-литровый 170-сильный «атмосферник» и 2,5-литровый 220-сильный турбомотор.
Стоимость самого простого компактного Volvo C30 1,6 составляет 22 тысячи 900 долларов. В стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, а также надувные «шторки» на окнах, система стабилизации DSTS, кондиционер, электростеклоподъемники и CD-магнитола.
Двухлитровая версия обойдется уже в 26 тысяч 900 долларов. Автомобиль с 2,4-литровым мотором стоит в России от 29 тысяч 900 долларов и комплектуется исключительно «автоматом», а машина с 220-сильным турбомотором может оснащаться как шестиступенчатой «механникой», так и пятиступенчатой АКПП. Базовая цена такой версии — 38 тысяч 400 долларов.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи