ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Концерн Volkswagen укрепляет свои позиции на рынке, расширяя гамму выпускаемых автомобилей и занимая новые ниши. Одной из новинок является VW Amarok – первый в истории марки среднеразмерный пикап, созданный с чистого листа немецкими инженерами.

Вы можете позволить себе автомобиль, цена которого стартует с отметки 987 100 руб? Вы хотите выразить свою индивидуальность? Вы молодая семья, предпочитающая активно проводить свой досуг? А может быть, вы частный предприниматель? Тогда вы занимаете ведущую позицию в списке потенциальных клиентов концерна Volkswagen, которых может заинтересовать новая модель пикапа.

Разработчики нового VW Amarok, вглядываясь в будущее своего детища, были преисполнены оптимизма. По их замыслу, новая модель, продажи которой стартовали на российском рынке осенью прошлого года, должна встать не просто в один ряд с моделями конкурентов, но и обеспечить производителю лидирующие позиции в абсолютно новом для него сегменте среднеразмерных пикапов. Конструктивно VW Amarok, производство которого налажено в Аргентине, является типичным представителем пикапов повышенной проходимости со всеми зримыми и незримыми признаками данного типа автомобилей: рамной конструкцией, зависимой рессорной задней подвеской, принудительно подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке, а также характерными для пикапов отдельной кабиной и грузовой площадкой.

Укрепляет же свои практические достоинства Amarok за счет стильной современной внешности и элементов, способных несколько индивидуализировать автомобиль. Так, например, в топовых комплектациях с двойной кабиной большие хромированные поверхности, равно как защитные дуги и боковые пороги–трубы, придают пикапу еще более респектабельный вид. А пластика высокого «мускулистого» кузова создает образ автомобиля, идеально подходящего для активного отдыха и приключений, что наверняка привлечет внимание клиентов, напрочь отвергающих размеренный ритм жизни, и в крови которых бурлит адреналин. Между тем, любителям сугубо утилитарных версий, использующим свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, безусловно придутся по вкусу высокий уровень комфорта, довольно низкий расход топлива и одна из самых вместительных грузовых платформ среди аналогичных моделей, составляющая у Amarok с двойной кабиной 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину.

Кроме того, пространства между колесными арками (1222 мм) вполне достаточно для того, чтобы загрузить в пикап стандартный европоддон. Интерьер Amarok порадует удобным расположением органов управления различными функциями, выполненным в одном стиле с легковыми моделями центральным тоннелем, с размещенными на нем клавишами управления режимами трансмиссии, а также высоким качеством отделки. Качество же самих материалов хоть и уступает другим моделям концерна, однако все равно находится на приличном уровне и вряд ли вызовет нарекания. Сиденья водителя и переднего пассажира здесь имеют достаточный диапазон регулировок, что обеспечивает комфортную посадку даже высоким и крупным людям. При этом на заднем сиденье остается достаточно места для ног пассажиров. Более того, в отличие от других моделей пикапов, где спинка заднего сиденья расположена почти вертикально, в Amarok она имеет вполне удобный наклон, что позволяет задним пассажирам практически без дискомфорта переносить поездки на дальние расстояния.

Этому также способствует и задняя подвеска. В зависимости от целевого назначения автомобиля можно выбрать один из двух вариантов: помягче, Comfort, для большего комфорта при движении, и пожестче, Heavy Duty, предназначенный преимущественно для работы с полной нагрузкой. Грузоподъемность пикапа в зависимости от выбранной конструкции подвески меняется от 950 до 1150 кг. Однако и «грузовая» подвеска Heavy Duty в сравнении с другими пикапами выглядит более комфортной. Даже без нагрузки она очень неплохо сглаживает различные неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам, разместившимся в неприоритетной части салона, не чувствовать себя «наказанными». Вообще, очевидно, что создатели Amarok постарались, чтобы по своим ходовым качествам и комфорту он меньше всего напоминал грузовик. Так, например, несмотря на свои впечатляющие габаритные размеры, длина автомобиля составляет 5254 мм, он достаточно легок в управлении, к габаритам долго привыкать не приходится. Хорошая обзорность с места водителя, в том числе в наружные зеркала, позволяет без лишних эмоций маневрировать и парковаться.

На дороге Amarok чувствует себя вполне уверенно, четко следуя заданному курсу и преодолевая повороты лишь с незначительными боковыми кренами и колебаниями кузова, что для автомобилей в этом сегменте большая редкость. Откровенно радует и рулевое управление, которое не утомляет водителя излишней остротой, но в то же время хорошо информирует о происходящих под колесами процессах и позволяет полностью контролировать траекторию как при прямолинейном движении, так и при обгонах и перестроениях. Линейка двигателей для Amarok пока представлена двумя 2,0-литровыми турбодизелями, развивающими мощность 122 и 163 л. с. Первый оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, второй – двумя последовательно работающими турбокомпрессорами. Выбор трансмиссии пока ограничен лишь 6-ступенчатой «механикой». К 2012 году на российском рынке должна появиться модификация с 2,0-литровым бензиновым мотором TSI, тогда же возможно и появление на рынке версий с «автоматом».

VW Amarok с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 163 л. с. не производит впечатление динамичного автомобиля. Несмотря на впечатляющие 400 Нм, чувствуется явный дефицит крутящего момента в зоне низких оборотов, который не в состоянии компенсировать даже два турбокомпрессора. Зато поклонникам марки должна понравиться работа 6-ступенчатой «механики» с удачно подобранными передаточными числами и четкостью переключений. Что касается полноприводной трансмиссии, то здесь Amarok, пожалуй, выглядит достойным своих конкурентов. В автомобиле реализована простая и надежная схема с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, которые последовательно активируются клавишами на центральном тоннеле. Здесь же расположены кнопки включения блокировки заднего дифференциала (штатно предусмотрена и имитация межколесных блокировок работой тормозных механизмов) и активации внедорожного режима. На помощь водителю также готовы прийти системы Hill Start Assist и Hill Descent Assist (ассистенты подъема и спуска).

Такой внушительный потенциал, а также весьма неплохие показатели геометрической проходимости позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать на пересеченной местности и дают ему определенное превосходство над некоторыми конкурентами. К неоспоримым достоинствам нового пикапа VW Amarok можно также отнести умеренный «аппетит» (за время теста средний расход топлива не превышал 9,5 /100 км), довольно низкий для данного типа автомобилей уровень шума и возможность буксировать прицеп массой до 2,8 тонны, что оценят владельцы катеров, небольших яхт и снегоходов.

Итак, вряд ли стоит сомневаться в том, что Volkswagen Amarok займет лидирующие позиции на рынке в своем классе. В его арсенале современная европейская внешность, весьма неплохие ходовые качества, широкий перечень стандартного и опционального оборудования. У клиентов есть также право выбора модификации и типа подвески. Единственное, о чем можно пока сожалеть, так это отсутствие версий с «автоматом» и постоянным полным приводом.

Источник и фото: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи