Выразительная внешность, новый двигатель и трансмиссия – такой предстала перед покупателями обновленная Toyota RAV4.
Новинка ничем революционным не отличается и олицетворяет собой скорее неторопливое и последовательное совершенствование. Это означает, что образ обновленной модели решен с позиций эволюционистских. И хотя новый дизайн передней части с видоизмененным бампером, новыми формами фар головного освещения, капотом и решеткой радиатора придали облику автомобиля больше динамики, преемственность с моделями предыдущих поколений ощущается достаточно явно.
Радикальных изменений нет и в интерьере обновленного RAV4 – в глаза бросается лишь исполненное в спортивном стиле рулевое колесо с расположенными за ним лепестками управления автоматической трансмиссией. Зато незначительные изменения в дизайне позволили расширить финансовые возможности для технических усовершенствований.
Причем мощность двигателя здесь увеличена до 158 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 198 Нм при 4000 об/мин. Изменения коснулись и трансмиссии: вместо ставшего уже традиционным за годы производства модели 4-ступенчатого «автомата» автомобиль оснащается бесступенчатой автоматической коробкой передач на базе клиноременного вариатора (Multidrive S). Так что любители ручного режима имеют возможность произвольного выбора из семи виртуальных передач посредством селектора или подрулевых лепестков. Кроме того, RAV4 теперь можно приобрести и с передним приводом. Однако в этом случае придется довольствоваться механической 6-ступенчатой КП. Другого типа трансмиссии для моноприводной версии автомобиля не предусмотрено.
Новый двигатель в сочетании с вариатором обеспечивают автомобилю плавное, без разрыва потока мощности ускорение и весьма умеренный «аппетит». За время нашего теста расход топлива в смешанном цикле не превышал 9,5 л/100 км. Однако добиться впечатляющей динамики от обновленного RAV4 не удастся, даже если активировать посредством клавиши, расположенной слева от рулевой колонки режим Sport», поддерживающий более высокие обороты двигателя и повышающий отклики на действия акселератором.
На дороге RAV4, как и раньше, ведет себя вполне предсказуемо, неплохо управляется и демонстрирует умеренные крены кузова при прохождении поворотов и скоростных перестроениях. Рулевое управление практически полностью лишено сюрпризов, за исключением недостаточной остроты в реакциях на поворот руля. Однако несмотря на это достаточно жестко настроенная подвеска не всегда уверенно парирует воздействие крупных неровностей.
Источник: Avto.ru