ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В октябре на российском рынке стартовали продажи Toyota Prius – модели, которая стала пионером в области серийного производства автомобилей с гибридным приводом. Третье поколение способно предложить клиентам еще большую производительность при меньшем расходе топлива.

Долгое время многие автопроизводители лишь вскользь затрагивали тему гибридных силовых агрегатов. Ровно до тех пор, пока Toyota не воплотила эту идею в модели Prius, первое поколение которой было представлено еще в 1997 году. За 12 лет производства Prius снискал широкое признание во всем мире (данной модели благодаря низкому расходу топлива и снижению налогового бремени отдали предпочтение более 1,4 миллиона покупателей) и приобрел репутацию ангела-хранителя окружающей среды. Конечно, автомобиль не в силах предотвратить таяние полярных снегов и вряд ли способен остановить глобальное потепление. Тем не менее, выброс в атмосферу углекислого газа значительно ниже того уровня, что производят автомобили в этом классе.

Техническая составляющая автомобиля, обеспечивающая низкий расход топлива и минимальное содержание вредных веществ в выхлопе, феноменальна. В движение Prius приводят 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 99 л. с., оснащенный системой регулировки фаз газораспределения VVT-i, и электромотор 60 кВт (82 л. с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 136 л. с.), так и раздельно – в зависимости от того, с чьей помощью в тех или иных условиях движения можно достигнуть максимального КПД. Все агрегаты, будь то бензиновый мотор (работающий по циклу Аткинсона) или электромотор, тесно взаимосвязаны и через планетарную передачу имеют прочную связь с ведущими колесами. Кроме того, для оптимизации их работы Prius оснащен бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает автомобилю плавное, без разрыва потока мощности ускорение и как нельзя лучше соответствует современной концепции развития.

Олицетворение прогрессивного будущего начинается с процедуры «старта», к которой все, кто пробовал себя в роли водителя автомобиля с гибридным приводом, вынуждены были привыкать. Нажатием кнопки «Power» система приводится в рабочее состояние, но бензиновый мотор подключается только во время интенсивного разгона, длительного движения или при разряженной батарее. Поэтому сначала движение осуществляется посредством электротяги, причем процесс этот происходит совершенно беззвучно. Настолько, что Prius способен напугать своим неожиданным появлением. И только в тот момент, когда необходимо резко ускориться или появляется желание передвигаться более динамично, генератор практически незаметно «запустит» ДВС. Когда же потребность в работе бензинового двигателя снова отпадет, генератор выключит его. Более того, водитель может самостоятельно воспользоваться одним из трех режимов работы системы привода, просто нажав кнопку на центральном тоннеле. Например, в режиме EV Prius приводится в движение только электромотором. Такой режим предназначен, прежде всего, для преодоления небольших расстояний (до 2 км) со скоростью не более 50 км/ч, при этом без выброса в атмосферу вредных веществ.

В режиме Eco все системы автомобиля работают таким образом, чтобы максимально обеспечить топливную экономичность. Режим Power способствует улучшению динамических характеристик путем повышения мощности совместной работой основных элементов привода (бензинового двигателя и электромотора) и быстрыми откликами на педаль акселератора. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 180 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,4 с. Правда, резкие ускорения и длительное движение на высоких оборотах приводят к значительному росту шума ДВС и не лучшим образом сказываются на расходе топлива. Особенно в тот момент, когда двигатель лишается поддержки электромотора, обусловленной низким зарядом аккумуляторной батареи. Наиболее эффективным способом ее зарядки служит процесс замедления или торможения. Электромотор, работающий и как генератор, подзаряжает батарею путем рекуперации – преобразуя кинетическую энергию торможения в электрическую. Размеренный ритм движения, полностью исключающий частые ускорения, обеспечил нашему тестовому Prius средний расход топлива 5,6 л/100 км. При сильном желании его можно снизить и до 4,9 л/100 км. Такие показатели являются весьма хорошим достижением.

Соответственно выглядит и запас хода – расстояние в 900-1000 км «спокойный» водитель может преодолеть «на одном баке» емкостью 45 литров. Однако минимального значения в 3,9 л/100 км (данные производителя) от Prius может добиться, разве что, напрочь лишенный «спортивных» амбиций водитель. Причем достигнуть такого результата возможно лишь в городском трафике, где гибридная схема привода оптимально может продемонстрировать свои возможности. В частности, создавая «экономные паузы» – отключая двигатель на светофорах, в пробках, при движении под гору, торможении и при сбросе газа. Эффективно экономить топливо помогает дисплей Eco Drive, отображающий в режиме реального времени показания расходомера и взаимодействие элементов привода в зависимости от воздействия на акселератор. Значительному снижению расхода топлива также способствуют низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) равный 0,25 и небольшая снаряженная масса автомобиля, составляющая, несмотря на гибридный силовой агрегат и дополнительную батарею, 1445 кг.

Цена Prius в единственно доступной на российском рынке комплектации «Престиж» составляет 1177 тыс. руб., что на первый взгляд не выглядит слишком выгодным предложением для автомобиля «гольф-класса», даже несмотря на низкий расход топлива.
Правда, подробно изучив список стандартного оборудования, в перечень которого входят такие изысканные «приправы», как бесконтактный доступ и «запуск» двигателя без ключа, русифицированная система навигации, камера заднего вида, проекционный дисплей (HUD), выводящий данные скоростного режима и расходомера на лобовое стекло, интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), цена кажется уже вполне приемлемой. Кроме того, имея длину 4460 мм, Prius практически перерос свой сегмент и предлагает достаточное пространство для водителя и пассажиров (на заднем сиденье можно вполне комфортно устроиться и втроем) и размещения багажа. Модернизированная подвеска, обеспечивающая Prius надежное безопасное поведение на дороге и хорошую плавность хода, а также новый, можно сказать, революционный дизайн интерьера и более динамичный облик автомобиля, наряду с гибридной схемой привода, бесспорно, способны привлечь клиентов, желающих приобрести экономичный и «экологически чистый» автомобиль, наделенный современной надежной техникой и не лишенный доли экстравагантности. А планы компании Toyota реализовать в 2010 году в Европе 70 тысяч Prius выглядят вполне выполнимыми.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи