ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Компания Suzuki, хорошо известная своими компактными внедорожниками и малолитражными моделями для города, расширяет гамму выпускаемых автомобилей, открывая для себя новые горизонты. Дебютная модель – Kizashi – на российском рынке вполне может стать достойной альтернативой традиционным седанам среднего класса. В ее арсенале динамичная внешность, богатая комплектация и полноприводная трансмиссия.

В новой, дебютной для Suzuki в сегменте D модели – Kizashi, прототипом которой послужил одноименный концепт, впервые представленный широкой публике в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, есть все необходимое для создания хорошего впечатления на фоне многочисленных конкурентов. Автомобиль наделен выразительной динамичной внешностью, где доминирующими элементами служат крупная решетка радиатора и вытянутые, заходящие на передние крылья фары головного освещения. Сзади динамичный образ модели подчеркивают интегрированный в крышку багажника спойлер и эффектные патрубки выпускной системы.

Не менее выразительным и современным выглядит и интерьер Kizashi. Несмотря на то что салон выполнен в характерном для моделей Suzuki минималистском стиле и не блещет эксклюзивностью материалов, все выполнено добротно и на довольно высоком качественном уровне. В отделке использованы качественные и приятные на ощупь материалы разной жесткости с одинаковой текстурой.

Стильные, навевающие ассоциации с хорошими часами основные приборы вполне информативны, а их показания неплохо считываются в любое время суток. Кроме того, благодаря информационному дисплею, интегрированному в приборную панель, водитель может без труда считывать показания о расходе топлива, запасе хода, внешней температуре и многое другое, причем необходимая информация о различных настройках отображается на русском языке. Большинству клиентов также придется по душе продуманное расположение органов управления различными функциями, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и чувство свободы на передних и задних сиденьях. Новинка, будучи одной из самых компактных моделей в среднем классе (длина 4650 мм), благодаря стараниям инженеров компании, имеющих большой опыт создания малолитражных автомобилей с вместительными салонами, предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров.

Недостаток пространства над головой смогут ощутить разве что высокорослые пассажиры, разместившиеся на заднем сиденье. Зато седан имеет вполне вместительный багажник (461 литр), объем которого легко увеличить, сложив спинки задних сидений. К неоспоримым достоинствам Suzuki Kizashi, делающим его полноправным флагманом модельного ряда и позволяющим поставить новую модель в один ряд с моделями конкурентов, является богатое оснащение. Уже в базовой комплектации STD стоимостью 995 000 руб. Kizashi имеет довольно внушительный перечень оборудования и систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасность – доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, аудиосистему, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Удивление у нас вызвало то, что обшитое кожей рулевое колесо предлагается клиентам в качестве опции.
Топовое исполнение SDLX за 1 199 000 руб. дополнительно включает ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики парковки, отделку салона кожей, электропривод регулировок сидений, 18-дюймовые колесные диски и другое оборудование. Но, пожалуй, самым главным отличием от базового исполнения здесь является возможность клиента заказать фирменное блюдо – интеллектуальную систему полного привода i-AWD. Правда, в этом случае придется облегчить семейный бюджет еще на 80 000 руб. В полноприводной версии Kizashi отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит. Водитель может выбрать один из двух режимов работы трансмиссии при помощи кнопки, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки.

В режиме 2WD вся тяга будет передаваться только на передние колеса; в режиме AWD в зависимости от дорожных условий электроника сама определит, какую часть крутящего момента необходимо передать на задний мост (через колеса задней оси может быть кратковременно реализовано до 50 процентов момента). Что касается силового агрегата, то Suzuki Kizashi, продажи которого стартовали на российском рынке минувшей осенью, предлагается клиентам в одной модификации с 2,4-литровым мотором мощностью 178 л. с., позаимствованным у Grand Vitara. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатая автоматическая коробка передач, на базе клиноременного вариатора, с возможностью произвольного выбора виртуальных передач посредством подрулевых лепестков.
Рядный 178-сильный 2,4-литровый двигатель, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения, обладает неплохой тягой в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с удачно подобранными передаточными числами и четкостью переключений 6-ступенчатой «механики» обеспечивает новоиспеченному седану неплохую динамику. Мотора вполне хватает для уверенного ускорения при совершении обгонов на загородных магистралях, и он не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах, даже в загруженном состоянии. Кроме того, он не страдает чрезмерным аппетитом. Расход топлива в смешанном цикле за время нашего теста не превышал 10,5 л/100 км, что является неплохим показателем. На приличном уровне и шумоизоляция салона, по ощущениям аэродинамический шум и шум работы двигателя здесь не превышают комфортных рубежей.

На дороге Suzuki Kizashi ведет себя вполне уверенно, беспрекословно подчиняясь требованию рулевого управления, демонстрируя высокую точность и минимальные крены кузова при скоростном маневрировании и прохождении поворотов. Приятное впечатление оставляет и в меру жестко настроенная подвеска, неплохо сглаживающая неровности дорожного покрытия и обеспечивающая автомобилю стабильность при прямолинейном движении и приемлемую плавность хода, беспокойство пассажирам способны доставить лишь поперечные волны и резкие стыки. Итак, с выходом на рынок среднеразмерного седана Kizashi в компании Suzuki доказали, что способны создавать не только компактные автомобили, а незначительные претензии могут быть обусловлены лишь требованиями, предъявляемыми сегодня к автомобилям в данном сегменте. Пожалуй, единственное, о чем приходится сожалеть, так это отсутствие выбора модификации.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи