ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Когда речь заходит о компактных внедорожниках, нельзя не вспомнить о компании Suzuki, с давних пор занимающей активную позицию в этом сегменте. Ведь именно модель LJ стала первым крупносерийным внедорожником, от которого при движении по дорогам с твердым покрытием можно было получать удовольствие. На этот путь встал и Grand Vitara, новое поколение которого появилось в 2005 году.

Уже с осени 2008-го в салонах официальных дилеров стала доступна рестайлинговая версия этого популярного на российском рынке кроссовера. Новое поколение Grand Vitara зарекомендовало себя в качестве удобного, практичного и неприхотливого автомобиля, став одним из самых продаваемых в данном сегменте. Внешность новичка не претерпела существенных изменений, за исключением новой решетки радиатора, слегка измененного переднего бампера, а также «поворотников», которые теперь интегрированы в наружные зеркала заднего вида. Топовая модификация штатно оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 225/60 R18.

Suzuki Grand Vitara, впрочем, как и его конкуренты, не входит в число крупногабаритных автомобилей и не испытывает проблем при парковке . В том числе на тесных городских улицах. При этом его салон на удивление просторен. Четверо взрослых весьма комфортно будут себя чувствовать даже в поездках на длительные расстояния. Не будет недостатка в пространстве ни для ног, ни для головы. На водительском сиденье, оснащенном сервоприводом регулировок, может с комфортом разместиться человек практически любой комплекции, но, к сожалению, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Удобство компоновки приборов и качество материалов, используемых в отделке, равноценны интерьеру автомобилей классом выше, а изменения в интерьере здесь носят скорее функциональный характер. Так, например, пользоваться кнопками на мультифункциональном рулевом колесе в темное время суток стало гораздо удобнее, так как они теперь имеют подсветку. Благодаря информационному дисплею, который интегрирован в приборную панель, водитель может без труда считывать информацию о среднем расходе топлива , температуре за бортом и многое другое, причем показания отображаются на русском языке. Кроме того, в обновленной версии изменен дизайн управления климатической установкой, что повысило удобство управления климатом в салоне.
В отличие от своих конкурентов, Nissan X-Trail , Toyota RAV4, автомобиль Suzuki Grand Vitara все еще хранит верность внедорожным традициям, даже несмотря на то, что лонжеронная рама теперь интегрирована в кузов, а подвеска стала полностью независимой.

Трансмиссия постоянно передает тяговое усилие на все колеса, где 47% крутящего момента передаются на переднюю ось, 53% – на заднюю. Преимущество очевидно: даже на очень скользком покрытии обеспечивается необходимое сцепление. Если же на отдельных участках местности передвигаться становится слишком тяжело, можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал и активировать понижающую передачу в раздаточной коробке. Кроме того, модификация с новым двигателем 3,2 дополнена системами помощи при подъеме и спуске.

Безусловно, самым важным дополнением стало расширение линейки двигателей. Теперь покупателям, помимо уже известного 2,0-литрового мотора мощностью 140 л. с., предложены еще два бензиновых агрегата, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Это 2,4-литровый двигатель мощностью 169 л. с., агрегатируемый 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом», а также 3,2-литровый V6, который на российском рынке доступен только в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно такую модификацию нам удалось протестировать.
Новый 3,2-литровый двигатель мощностью 233 л. с. и с крутящим моментом 291 Нм, доступным при 3200 об./мин., производит хорошее впечатление. Уже при легком воздействии на акселератор 2-тонный кроссовер устремляется вперед, издавая при этом энергичный звук. Выглядит очень эффектно. По части ускорения и максимальной скорости он значительно опережает своего предшественника. Более того, он не испытывает недостатка тяги на подъемах. Правда, во взаимодействии с 5-ступенчатым « автоматом » ощутимого прогресса не наблюдается. Разумеется, традиционная гидромеханика значительно облегчает задачу водителя, особенно это заметно на бездорожье, а в обычных условиях отличается мягким процессом переключения. Однако на дорогах с быстрыми поворотами коробка слишком лихорадочно старается удержать двигатель «в узде», чтобы сохранить темп.
Неудивительно, что это все не самым лучшим образом сказывается на расходе топлива. Даже при легком нажатии на педаль газа расход топлива едва ли будет ниже 12 л на 100 км, а в городе или на автомагистрали при динамичной езде может легко выйти на отметку 15-16 л. Кстати, движение с высокой скоростью по автомагистралям нельзя занести в актив Grand Vitara, на поперечных швах его подвеска не всегда может предотвратить ощутимые колебания кузова в продольной плоскости. А рулевое управление хоть и стало острее, все же не обеспечивает должной обратной связи. Зато на проселочных дорогах жесткий кузов вкупе с настройками подвески производит очень хорошее впечатление. Тормоза Grand Vitara хорошо дозируют усилие, не в последнюю очередь этому способствовали задние теперь уже дисковые тормоза, еще одно изменение обновленной модели.

Итак, обновленный Grand Vitara 3,2 предлагает достойное соотношение цена/функциональность. За 1,25 млн руб. он более чем солидно оснащен. На борту имеются такие опции, как климат-контроль, кожаный салон, шесть подушек безопасности, системы курсовой стабилизации и помощи при спуске и подъеме, ксеноновые фары, система доступа Keyless Go, благодаря которой Grand Vitara открывается и заводится без ключа. Модификация с 3,2-литровым мотором значительно увеличивает цену автомобиля, однако в этом случае он становится изысканным и комфортным кроссовером.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи