ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Создается впечатление, что московские коммунальные службы получают процент от продажи внедорожников в зимний период. И ситуация с уборкой снега, в неисчислимых объемах выпавшего в столице во второй декаде января, – тому подтверждение. Было дело, на редакционной Grand Vitara мне даже пришлось включить понижайку – колеса с трудом, но все же зацепились за заветный бордюр, и машина нехотя взгромоздилась на парковочное место.»

Понижающая передача на Grand Vitara 2012 модельного года – нашем тестовом образце – хороша еще и тем, что только с ее активацией у водителя появляется возможность отключить систему стабилизации. Это оказывается не лишним, когда нужно проехать по узенькому проходу, образованному двумя рядами плотно прижавшихся друг к другу машин. Не ровен час, приложишься бортом к «морде» ни в чем не повинной соседской тарантайки, ведь под колесами – едва ли не полуметровый слой снега, до которого дворникам дела нет.

Впрочем, редкий российский покупатель (особенно житель мегаполиса) станет рассматривать внедорожник не из премиум-сегмента, предварительно не ознакомившись с полным перечнем кроссоверов, доступных на рынке, потому как даже при поверхностном рассмотрении окажется, что чуть ли не единственное преимущество Grand Vitara – все та же понижающая передача в раздатке. Было время – несколько лет назад, – когда кроссоверы только начинали завоевывать территорию. И тогда в силу естественных обстоятельств Grand Vitara многим действительно казалась безальтернативным вариантом.
А сейчас за 1,2-1,3 миллиона рублей можно взять распрекрасный, доверху укомплектованный (и кожаный салон, и навигация) компактный «паркетник», да еще и с дизельным мотором! Пример – Kia Sportage. По геометрической проходимости он почти не уступает Grand Vitara, ощущения от управления – почти «легковые», имеется принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты, отбирающей мощность на задние колеса, да и расход, который показывает 180-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой, вполне сносный: на трассе 8,0 л/100 км, в городе (если не забыть включить функцию «eco») – 8,5-9,0 л/100 км.

Владельцу Grand Vitara такой аппетит может только сниться: наш образец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (140 л.с.) показывал в городе 15,0 л/100 км – ни у кого из редакции меньше не выходило. Но дело здесь отнюдь не в «тяжелом» снежном грунте, завалившем дороги Москвы. Дело в том, что на дворе – 2013 год, а у Suzuki – по-прежнему 4-ступенчатая АКП с «древним», опять же, набором режимов «3», «2», «L».

Подогрев сидений – одноступенчатый, раскочегаривается быстро, но жарить начинает так, что глаза на лоб лезут. Вообще система вентиляции и обогрева – весьма эффективная и салон наполняется теплом буквально за две-три минуты. Климат-контроль – однозонный – только спереди, для задних пассажиров и вовсе не предусмотрен, зато на центральной панели два 12-вольтовых выхода… Надо бы еще как на «уазиках» пару сообщающихся топливных баков установить – для полной гармонии. К слову, несмотря на то что колесная база (по современным меркам оценки компактного класса) вполне себе приличная – 2640 мм, – места для коленей у пассажиров второго ряда – не с избытком. Один наш «длинномерный» сотрудник едва не уперся ногами в кресла первого ряда. С пространством для головы – все в порядке, а спинки обеих задних секций можно даже наклонить назад.

Про ощущения водителя распространяться не вижу смысла, здесь Grand Vitara не меняется годами: сиденье почти «диванного типа», слабый поясничный подпор, рулевая колонка, регулируемая только по углу наклона… Зато в прошлом году модель позиционировали как «обновленную» – поменяли решетку радиатора и еще кое-что по мелочи. Слава богу, USB-порт есть и даже навигация с интерфейсом в ретро-дизайне…


Поймите правильно мой настрой. Время идет, надо подстраиваться под требования рынка, а у Suzuki Grand Vitara в активе кроме внедорожных возможностей по сути ничего не прибавляется…
Вот еще вспомнилась история. Приятель владел как-то Grand Vitara, ездил тише воды ниже травы, и вдруг – бац! – на 100 тыс. км пробега рвется цепь привода ГРМ. Долго, дорого и муторно заказывал оригинальные запчасти, дорого чинил. Проехал еще тысячу км – появился стук. Вскрыли мотор – фирменный успокоитель рассыпался в руках… Скорее всего, похожих историй из личного опыта во множестве найдется по любой марке, но, я подчеркиваю, мой друг и эксплуатировал свой автомобиль сверхаккуратно и на сервис ездил исключительно к «официалам».

Завершая разговор, хочу вернуться к конкурентам. Если еще совсем недавно внедорожников в С-классе кроме Grand Vitara действительно не наблюдалось и любителям рыбалки-охоты, которым второй автомобиль не по карману, выбирать не приходилось, то с прошлого года у российских покупателей в этом секторе появилась-таки долгожданная альтернатива. Subaru XV в версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой оснащается пусть и небольшой (числом 1,447), но понижающей передачкой. И с геометрией у XV тоже все в порядке.

Думал-думал как закончить на мажорной ноте, увы, не получается: взгляд упал на таблицу с данными продаж новых легковых машин в 2012 году по нашей стране (источник – Ассоциация европейского бизнеса в России). Изучил, понял: поклонникам Suzuki – не до оптимизма. Если не брать в расчет экзотику вроде ZAZ, Bogdan а также Fiat, который то открывают, то закрывают в России, Suzuki – единственная из европейских и японских марок, оказавшаяся в минусе (-8%). Собственно, и у «американцев» дела идут в небольшой, но подъем, исключение – люксовый Cadillac, который «толкали» в прошлом году на 9% хуже, чем в позапрошлом. Да, еще Lada в минусе. Легче от этого?
Стоимость автомобиля на тесте — 1 215 000 руб.

Источник: Avto.ru Автор: Сергей Арбузов, Фото:Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи