ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него досталась машина немного мощнее и намного «темнее», то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком . Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже «осиливать» этот текст.

Итак, в конце января, мы, наконец, дождались и получили-таки на тест голубой компактвэн с двигателем 1,4. Можно сказать, «Румстер» вернулся!

«Встретившись» с этой машиной, мы поняли, что «Румстер» обязательно должен быть яркого цвета — синего, зеленого, красного или, на худой конец, белого. Короче говоря, такого, чтобы «окрас» выделял оригинальную оконную линию, подчеркивая всю «необычность» автомобиля. А черный цвет, как был на «предыдущем» «Румстере» к сожалению, все это великолепие пытается скрыть.
«Румстер» относится к тем редким машинам, которые всем нравятся. Ну, или почти всем. Даже один из наших редакторов, совсем не склонный к «автомобильной сентиментальности», сел за руль и произнес: «Уй, ты мой хороший». И с улыбкой на лице и блестящими, как у ребенка, глазами начал вертеть руль, нажимать на кнопочки и дергать за рычажки.
На улице и молодежь, и люди постарше, увидев «Румстер», улыбаются, показывают на него пальцем и что-то говорят друг-другу. Водители других машин тоже улыбаются или, если настроение испорчено очередной московской пробкой, просто долго таращатся. Особенно часто на «Румстер» засматриваются владельцы старых «Шкод» и компактвэнов других марок.
Обивка салона голубого «Румстера», в отличие от «декабрьского» черного, не кожаная, а двухцветная тканевая. Благодаря ей интерьер кажется намного более уютным. В салоне такой машины очень светло и много «воздуха», особенно на задних сиденьях, где по бокам от пассажиров огромные окна, а над их головой — панорамная стеклянная крыша.
Несмотря на кажущуюся поначалу «дешевизну» интерьера, все его детали выполнены с высоким качеством и приятны на ощупь. Даже пластик «под алюминий» не вызывает «привычного отторжения» -он здесь сделан очень добротно.
Термин «садиться в машину» для «Румстера» не подходит. Сюда также не надо «забираться», как это приходится делать водителям минивэнов и джипов — можно просто войти, а когда приехал — выйти, а не вылезать.

Как и положено компактвену, здесь установлены задние сиденья-трансформеры, которые двигаются во всех направлениях, складываются или вынимаются. «Очистить» багажник от ненужных сидений, и превратить «Румстер» в грузовой фургон можно за считанные минуты. И особенных физических усилий для этого не потребуется.
В машине также есть многочисленные приспособления для фиксации поклажи. В багажнике — крючки и полочки, а также специальная пластиковая «ограда» для мелких вещей. В салоне — множество ящиков и оригинальные эластичные шнуры в карманах передних дверей, которыми можно закрепить карту или папку с документами.
Впрочем, про все это мы уже другими словами, но говорили в прошлой статье. А сейчас интереснее написать, чем же отличается «бюджетный» (как мы поначалу думали) вариант «Румстера» от более дорогого. Разница не так уж заметна — помимо тканевого салона вместо кожаного здесь панель приборов, на которой нет многофункционального дисплея Multi-DOT и, что самое главное, другой двигатель — мощностью не 105, а 86 лошадиных сил.

По динамике «Румстер-1,4», конечно же, проигрывает 1,6-литровому. Однако это скорее плюс, чем минус. Дело в том, что у более мощной машины возможности мотора несколько превосходили возможности шасси — она умела слишком быстро ездить по трассе, страдая от колейности асфальта и бокового ветра. Здесь таких «проблем» нет. 1,4-литровая «Шкода» легко разгоняется до 120-140 километров в час — скорости, на которой чувствуешь себя очень уверенно, а дальше двигатель, фактически, объявляет «забастовку» и прибавляет «километр в минуту».
Зато в городе «Румстер» всячески демонстрирует свою любовь к высоким оборотам и с веселым звуком «рррум-рум» отзывается на педаль газа, предлагая немного «пошустрить».

Впрочем, и неспеша ездить в городе на такой машине приятно. Подвеска «Румстера-1,4» оказалась мягче, чем на версии с мотором 1,6. Она легко и бесшумно «проглатывает» стыки асфальта, трамвайные пути и даже «лежачих полицейских». Руль у этой машины очень легкий, а колеса поворачиваются так, что можно развернуться в один прием на любом «пятачке»…
Ну а педаль сцепления и механизм переключения передач настолько «игрушечные», что сначала нам показалось, что в их приводе оборвались «тросики»… Потом выяснилось, нет — все работает.

Мало того, на такой машине даже стоять в пробке неплохо. Во-первых, у соседей из других автомобилей мгновенно «добреют» лица. Во-вторых, в салоне очень светло и уютно. В третьих, здесь довольно хорошая «музыка» и шумоизоляция… А в четвертых, ну нельзя за рулем «Румстера» не радоваться жизни. Не получится…
Ложку дегтя? Пожалуйста! Skoda Roomster в комплектации Comfort с мотором 1,4 стоит всего лишь на 700 долларов дешевле 1,6-литровой. А именно 19290 долларов США. И это без стеклянной крыши, без парктроников сзади, без поворотных фар, «противотуманок» и с барабанными задними тормозами вместо дисковых. Так что, если хотите машину, аналогичную «нашей», готовьте примерно 25 тысяч.
В базовую комплектацию, кстати, входит улыбка.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала, Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи