ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Премьера новой Skoda Fabia состоялась на международном автосалоне в Женеве, прошедшем весной текущего года. Новое поколение стало совершенно другим, в нем нет ни малейшего сходства с предыдущей моделью. При создании новой Fabia специалисты концерна Skoda пошли по пути модели Roomster. Переднюю часть этих автомобилей может спутать даже тот, кто неоднократно видел их на фото, в салоне или на улице.

На наш взгляд, при разработке новой Fabia главной целью конструкторов и дизайнеров было создание максимально большого пространства в салоне. Скорее всего, это продиктовано последними тенденциями мирового автомобилестроения – при создании новых автомобилей для достижения большей практичности, автопроизводители стараются максимально увеличить внутреннее пространство, пытаясь при этом визуально сохранить компактные внешние размеры. Надо сказать, новая Skoda Fabia получилась действительно просторная, о чем говорят высокая крыша и вместительный багажник. С такими данными чешский хэтчбек претендует на звание самого просторного в классе. Для проведения тест-драйва нам досталась Skoda Fabia в комплектации Sport, оснащенная 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В салоне Fabia производит впечатление строгого автомобиля, четкие ровные линии, создается впечатление, что находишься в машине классом выше. Все элементы интерьера хорошо подогнаны, несмотря на обилие жесткого пластика, на кочках ничего не скрипит. Четкая и информативная панель приборов c жидкокристаллическим экраном посередине, отображающим показания бортового компьютера, напоминает о принадлежности марки Skoda к концерну Volkswagen. В центре торпедо расположился климат-контроль и магнитола «Dance» с большим монохромным дисплеем. Хотелось бы отметить, что аудиосистема продемонстрировала, пожалуй, лучшее звучание в своем классе. Кроме того, при использовании оригинальной магнитолы, существует возможность подключить свой кассетный, CD или MP3 плеер, а также iPod — разъем для подключения расположился в центральном тоннеле, рядом с рычагом стояночного тормоза. Благодаря двум поворотным регуляторам, управление климатической установкой простое и удобное. В салоне новой Fabia находится множество разнообразных отсеков для мелких вещей они спрятаны в передней панели, дверных отсеках, под передними сиденьями, в спинках передних сидений, в центральной консоли, а также в различных отсеках багажника.
Внешний вид заслуживает хорошей оценки. Несмотря на достаточно высокую крышу, 5-дверный хэтчбек выглядит на удивление гармонично. От сходства с предыдущей моделью не осталось и следа. Большие передние фары, решетка радиатора с хромированной полосой, передний бампер с воздухозаборником и противотуманками добавляют в экстерьер Fabia свежести. Отдельно хочется отметить 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, которыми комплектуется версия Sport. Также интересным решением являются черные накладки на передних и центральных стойках, которые удачно гармонируют с ярко-желтым цветом автомобиля.

Тестовая Fabia была оснащена полным электропакетом с автоматической функцией для всех стекол, электрорегулируемыми зеркалами заднего хода и двухуровневым подогревом передних сидений. Кроме всего прочего, комплектация Sport отличается сидениями с развитой боковой поддержкой, которые создают впечатление, что вы находитесь за рулем «заряженного» автомобиля. Посадка здесь действительно удобная – водительское сидение имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка передвигается в четырех направлениях. Подходящее положение за рулем Fabia подобрать не составляет никакого труда. Показался неуместным передний подлокотник, в горизонтальном положении он слишком высокий, а опущенный вниз, становится под углом и локоть постоянно соскальзывает.
Еще одним неудачным моментом можно признать довольно большое расстояние между площадкой под левую ногу и педалью сцепления – чтобы переместить ногу, приходится отрывать пятку от пола. В режиме городского движения, который сопровождается постоянным переключением скоростей, левая нога быстро устает. Сама педаль достаточно информативная и мягкая, что в первую очередь является плюсом для представительниц слабого пола.

5-ступенчатая механическая коробка передач фактически исключает передачу вибраций от двигателя. Рычаг имеет в меру четкий и свободный ход. Четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л мощностью 86 л.с. оснащается двумя катализаторами и двумя лямбда-зондами, кроме того, на все моторы, которыми комплектуется новая Skoda Fabia, установлена бортовая система самодиагностики OBD. Несмотря на вес автомобиля, который составляет немногим более тонны, Fabia вплоть до 3000 об/мин демонстрирует вялый разгон. Это объясняется техническими характеристиками мотора – максимальный крутящий момент в 132 Нм достигается при 3 800 об/мин, а пиковая мощность приходит, когда стрелка тахометра переваливает за 5 000 об/мин. Если не давать оборотам 1,4-литрового моторчика опускаться ниже 3000, то Fabia заметно оживает и может посостязаться даже с более мощными собратьями. Следует помнить о том, что если вы хотите пошустрить в городском потоке при старте со светофора, то настоятельно рекомендуем вам отключить кондиционер, так как при включенной климатической установке сказывается небольшой объем двигателя и происходит значительная потеря мощности.
Тестовая Fabia была оснащена 6-ю подушками безопасности, в их числе 2 фронтальные, 2 боковые, а также 2 шторки безопасности, которые впервые появились в семействе Fabia. В случае аварии автоматически включаются свет в салоне и аварийная сигнализация, разблокируется центральный замок, выключается топливный насос и отключается подача бензина из топливного бака во избежание возгорания. Кроме того, отдельного внимания заслуживают адаптивные поворотные фары. Вместо отражающей поверхности, прожекторные фары используют линзу для рассеивания света, аналогично ксеноновым фарам. В зависимости от положения передних колёс, лампа тоже может поворачиваться внутри фары на 15 градусов во внешнюю сторону и до 7,5 градусов во внутреннюю сторону. Во время поворота загорается соответствующая противотуманная фара, естественно, когда они не включены.
Теперь осталось проверить, как новинка ведет себя на дороге. А едет Fabia, как оказалось, совсем неплохо. Передвижение по трассе доставляет одно удовольствие – автомобиль хорошо держит прямую. Четкие и адекватные реакции на руле позволяют уверенно чувствовать себя на загородном шоссе. Fabia охотно заныривает в повороты, а в случае если водитель «заигрался», система динамической стабилизации всегда готова прийти на помощь. Попробуем отключить ESP – Skoda Fabia позволила тронуться с пробуксовкой, первый поворот, небольшой занос – и опять в дело вступает электроника. Система ESP здесь работает даже тогда, когда выключена, она лишь позволяет немного выйти за рамки дозволенного. Надо отметить, что крутые повороты Skoda Fabia проходит без излишних кренов и намеков на снос. Новинка подросла в размерах, а управляемость, которой славилось предыдущее поколение, стала на порядок лучше и надежнее.

Чешская компания Skoda создала принципиально новый и, на наш взгляд, достаточно неплохой автомобиль. Симпатичная внешность в сочетании с вместительным салоном и достойными характеристиками всегда предполагают высокий спрос на автомобиль. Однако главным определяющим фактором при выборе той или иной модели является ее цена. Стоимость тестовой Skoda Fabia с одним из самых богатых списков опций составляет чуть менее $24 тыс., что совсем немало, особенно для данного класса. Конечно, не нам рассуждать о том, сколько должен стоить тот или иной автомобиль, в конце концов, итоги продаж как всегда поставят свои точки над «i». В итоге, новая Fabia получилась добротным качественным «творением» чешских и, безусловно, немецких инженеров, воплотивших в ней те характерные черты, которыми всегда славилась марка Skoda.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи