ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Классические формы автомобилей доживают свой век. Разработчики с подачи маркетологов «скрещивают» внедорожники, компакт-вэны и легковые автомобили во всевозможных сочетаниях. Очередным подтверждением служит Seat Altea Freetrack.

В XIX веке монах Грегор Мендель проводил опыты по скрещиванию одного вида гороха с другим. И стал основоположником генетики. Методологические тонкости этой науки последнее время с успехом применяют многие автомобильные инженеры и дизайнеры. Очередным детищем таких селекций стал Altea Freetrack, вобравший в себя достоинства компакт-вэна и кроссовера . При этом автомобиль еще и наделен азартным характером.
Итак, что может предложить своему владельцу 4,5-метровый «однообъемник», оснащенный полным приводом и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом ? Под капотом Freetrack тот же 200-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива и наддувом, что можно встретить на моделях концерна Volkswagen и родственных ему марок, в частности на Skoda Octavia RS. Рядный 4-цилиндровый двигатель играючи справляется с 1,5-тонной массой автомобиля, бодро набирая обороты. Впечатляет и характеристика крутящего момента – его величина достигает пика в 280 Нм уже при 1800 оборотах и держится на этом уровне до 5000 об./мин.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», управляемой удобным, короткоходным рычагом, четко переключающим передачи, что обеспечивает автомобилю неплохие динамические показатели. Динамика разгона у Freetrack впечатляющая, от автомобиля не ожидаешь такой «прыти». Причем практически со старта машина без ожидаемой «турбоямы» быстро набирает скорость, достигая отметки в 100 км/ч всего за 7,5 с. Более того, хорошая динамика не отменяет практичности и универсальности Altea Freetrack. Высокий однообъемный кузов с вместительным 5-местным салоном, рейлинги на крыше и багажное отделение объемом 490 л (при сложенных задних сиденьях – 1560 л) удовлетворят практически все транспортные потребности семьи, ведущей активный образ жизни , или группы товарищей, объединенных общими интересами.

Грубый пластиковый обвес и дорожный просвет в 185 мм позволяют без опасения, в частности за лакокрасочное покрытие, перемещаться по грунтовым дорогам , усеянным мелкими камнями и в узких местах, заросших кустарником. Дополнительную уверенность вселяет и наличие полного привода: при прямолинейном движении по твердому сухому покрытию крутящий момент практически полностью передается на передние колеса. При проскальзывании одного из колес передней оси многодисковая фрикционная муфта передает часть тяги на задний мост, причем настолько плавно, что сложно определить, в какой момент происходит перераспределение. Через колеса задней оси может быть реализовано до 50% крутящего момента.

На дороге Freetrack чувствует себя просто превосходно. Проявляя нейтральную поворачиваемость, он стремительно преодолевает повороты практически без кренов и диагональной раскачки, а благодаря информативному рулевому управлению достигается точное прямолинейное движение , не требующее корректировок. Четкая обратная связь и надлежащее усилие на руле также облегчают управление автомобилем.
Однако за отменную управляемость Seat Altea Freetrack вынужден расплачиваться слишком жестко настроенной подвеской. Если дорожное покрытие не такое гладкое, как Чистые пруды в безветренную погоду, то информация обо всех неровностях передается пассажирам в режиме on-line – крупные поперечные швы и стыки «проглатываются» с ощутимым стуком, а толчки при съезде с бордюра становятся серьезной проверкой для подвески. Конечно, ничего страшного в этом «аттракционе» нет, но полностью расслабиться вряд ли удастся, даже несмотря на превосходные спортивные сиденья.

Компенсировать этот недостаток способна единственная, но богатая комплектация автомобиля, в перечень которой входят: система динамической стабилизации курсовой устойчивости ( ESP ), противобуксовочная система (TCS), шесть подушек безопасности , 2-зонный климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с дистанционным управлением функциями на рулевом колесе. В качестве доступных опций предлагаются: фирменная навигационная система с сенсорным экраном (73 тыс. руб.), люк с электроприводом (19 тыс. руб.), адаптивные биксеноновые фары (39 тыс. руб.), боковые подушки безопасности для задних пассажиров (11 тыс. руб.).
Итак, если вы не ограничены в средствах, а имидж внедорожника не устраивает своей брутальностью и огромными габаритными размерами, универсал кажется слишком скучным, а компакт-вэн – слишком семейным, можно обратить свой взор на продукт испано-немецких кровей Seat Altea Freetrack. Он занимает вакантную нишу между внедорожниками и компакт-вэнами, при этом автомобиль наделен еще и спортивным характером.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи