ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Судьба с самого начала была благосклонна к этой модели. Несмотря на то что внутренняя красота Symbol превалировала над внешней, автомобиль всегда входил в тройку лидеров российских продаж Renault. Обаятельный преемник, похоже, пойдет еще дальше.

Появлением Symbol в 1999 году компания Renault расширила собственное окно в массовый покупательский сектор российского рынка, прорубленное моделью Renault 19. С невысокой ценой, приличными для городской малолитражки характеристиками, добротным интерьером и невероятно вместительным багажником, седан, созданный на базе хэтчбека Clio, быстро выбился в лидеры продаж марки. Но основным лейтмотивом выбора автомобиля изначально была и до последнего момента оставалась неприкрытая рациональность – шансов обаять покупателей своей, мягко говоря, спорной внешностью у него было немного. Этот серьезный недостаток новый Renault Symbol благополучно искоренил, одновременно вобрав в себя то лучшее, что выделяло предшественника на фоне конкурентов.

Новинка получилась по-настоящему привлекательной. И современной: родство с неприглядным предком четко угадывается лишь по силуэту кузова. Все элементы наружного дизайна, от дверных ручек до ниши для номера в заднем бампере, переработаны до неузнаваемости. Да и воспринимается модель иначе – от былой неприметности не осталось и следа. Наоборот, теперь разработчики даже решили придать автомобилю статусности. Зачем она нужна в B-классе – неясно, но Symbol щеголяет франтовскими хромированными планками на кромке капота и крышке багажника. Вставки под хром имеются и в отделке интерьера. Наряду с тем, что большинство изменений  носят все-таки косметический характер, среди нововведений имеются и весьма практичные вещи. К примеру, оконца в задних стойках и наружные зеркала большего размера приятно улучшили обзорность . Кроме того, большое внимание разработчиками в новом Renault Symbol уделено безопасности. Так, например, комплектация Privilege помимо фронтальных оснащена и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а в штатном оснащении всех модификаций появились крепления для детских сидений Isofix.

На этом, собственно, все сколь-нибудь существенные изменения модели заканчиваются. Унаследованные в полном объеме и прежней конфигурации органы управления продолжают радовать неплохой эргономичностью. За исключением, пожалуй, регулируемой только по углу наклона рулевой колонки, где руль, как и прежде, слишком «завален» вперед. Хорошо читаемая панель приборов с новыми циферблатами, понятная с первого взгляда центральная консоль с кнопками управления, аудиосистемой и климат-контролем, удобные кресла с достаточной боковой поддержкой – продуманный интерьер внушает надежду на комфортабельную езду. Причем не только сидящим впереди – на заднем сиденье также достаточно места, да и профилированная спинка заверяет в том, что длительная поездка не станет утомительной, но только для двух «компактных» пассажиров. А уж багажнику и вовсе позавидуют не только конкуренты, но и многие автомобили более высокого класса: 506 л полезного объема. Если  еще учесть удобную погрузку (широкий проем, адекватная погрузочная высота), то Renault Symbol становится мечтой любой службы такси!

Тем более что и нездоровым топливным аппетитом машина особо не страдает: номинальный расход бензина даже более прожорливой версии с автоматической коробкой передач (7,3 л на 100 км в смешанном цикле) кажется вполне вменяемым. Кстати, именно с такой модификацией, оснащенной единственно возможным в России 1,4-литровым мотором, развивающим мощность 98 л. с. при 6000 об./мин., нам и довелось столкнуться непогожим осенним днем. Для погрязшего в порочных пробках города такое агрегатное сочетание подходит наилучшим образом. Двигатель позволяет автомобилю уверенно держаться в потоке, 4-ступенчатый автомат не будоражит сидящих в салоне рывками и не распугивает народ в соседних рядах взрыкиваниями при ускорении. А хорошо сбалансированная подвеска, умело преобразующая дорожные неровности в пологие волны, обеспечивает достойный уровень комфорта: пассажирам не страшны ни лежачие полицейские, ни резкие стыки дорожного полотна. В общем, спокойствие, только спокойствие! Тем более что иначе не получается.
На загородной трассе поведение Symbol безрадостно меняется. Чтобы добиться от машины динамики , мотор необходимо постоянно поддерживать в зоне высоких оборотов, порой нещадно втаптывая педаль газа. Естественно, уровень шума в машине при этом начинает мешать беседе. А кроме того, приходится иметь дело с меланхоличным автоматом, который при интенсивном ускорении несколько «теряется» и не сразу определяется с выбором нужной передачи. В этом свете заявленные производителем 13,6 с до 100 км/ч кажутся вполне объяснимой правдой.

В меру острый руль совершает чуть больше трех оборотов от упора до упора и имеет четкую нулевую зону. Но при скоростном маневрировании проявляется его недостаточная информативность – обратная связь от дороги чувствуется слабовато, поэтому желаемая траектория не всегда может совпадать с действительной. Не стоит забывать и о том, что расход топлива в таком режиме эксплуатации будет уже менее скромным – больше 11 л на сотню. Так, по крайней мере, показывал бортовой компьютер.
Основной целевой аудиторией модели в компании считают семейных людей , которые раньше в угоду практичности могли легко мириться с неприглядной внешностью машины. Благодаря новому обличью седан вполне способен расширить круг своих почитателей. Тем более что и цена Renault Symbol подверглась лишь небольшой  корректировке – 5-процентное подорожание на фоне обретенной автомобилем привлекательности кажется весьма несущественным.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи