ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Компания Renault расширяет гамму выпускаемых автомобилей и занимает новые рыночные ниши. Купе Laguna, продажи которого на российском рынке стартовали в мае текущего года, порадует поклонников марки сдержанно спортивной внешностью, плавными линиями кузова и практичностью.

К сожалению, далеко не все новинки от Renault последних лет можно назвать удачными. Спорная внешность и, как следствие, слишком низкий уровень продаж Avantime и Vel Satis показали, что попытка компании Renault создавать популярные автомобили представительского класса не увенчалась успехом. Смелость и стремление к оригинальности в дизайне, обеспечивающие популярность малолитражным моделям, оказались неуместны в более дорогих автомобилях. Однако с выходом на рынок Laguna Coupe в компании доказали, что способны создавать элегантные и стильные автомобили, способные привлечь покупателей с высокими доходами. Претенциозность купе подчеркивают фасад с широкой решеткой радиатора, двери, лишенные оконных рамок, и скошенные фары с гневным отсветом ксенона.

Вытянутый капот, высокая поясная линия, скупо выделенная площадь остекления, а также динамично струящиеся поверхности и короткая хвостовая часть с узкими светодиодными фонарями навевают ассоциации с некоторыми британскими моделями Grand Turismo. Каждый из 4643 мм Laguna Coupe обещает высокую экспрессивность в движении.Не менее элегантна и притягательна Renault Laguna внутри. В отделке интерьера использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Лаконичная и вполне информативная приборная панель здесь такая же, как в хэтчбеке и универсале Laguna. Центральная консоль не перегружена большим количеством различных кнопок и регуляторов. Сюда выведено управление только самыми необходимыми и часто используемыми функциями. Управление остальными настройками осуществляется через меню бортового компьютера. Передние сиденья нежно обволакивают тело, обеспечивая хорошую боковую поддержку, а широкий диапазон регулировок позволяет комфортно разместиться людям практически любой комплекции.

Пассажирам задних сидений, чей рост не превышает 175 см, в Laguna будет не менее комфортно. Кроме того, автомобиль предлагает достаточно места и для багажа (423 литра), дополнительные возможности для размещения вещей предоставляют складывающиеся спинки задних сидений. Просторный салон и вместительный багажник, не свойственные автомобилям с кузовом купе, дают возможность использовать машину как для ежедневных поездок, так и для дальних вояжей. Пожалуй, единственное, чего действительно не хватает, так это опускающихся задних боковых стекол.Чтобы угодить взыскательным покупателям купе, уже в штатное оснащение Laguna входит двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, отделка сидений и внутренних панелей дверей кожей, датчик дождя, аудиосистема «Bose», бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа.

Радует и то, какое внимание инженеры Renault уделили активной и пассивной безопасности автомобиля. Наряду с фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, Laguna Coupe вне зависимости от модификации включает боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы, активные подголовники, систему динамической стабилизации (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU).

На европейском рынке модель представлена модификациями с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, оснащенными турбонаддувом и имеющими разную мощность (дизель 150/178 л. c., бензин 170/204 л. c.), а также двумя моторами V6: 3,5-литровым бензиновым мощностью 238 л. с., позаимствованным у Nissan 350Z , и дизельным объемом 3,0 литра мощностью 235 л. с. Российские покупатели довольствуются лишь версиями с 2,0-литровым бензиновым или дизельным мотором мощностью 170 и 150 л. с. соответственно. Кроме того, они лишены возможности приобрести автомобиль с полноуправляемым шасси 4Control.
В качестве единственно возможного типа трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач. Версия с дизельным двигателем, которую мы протестировали, не обладает выдающимися динамическими характеристиками. Мотор крутится ровно, без явного подхвата вплоть до оборотов максимальной мощности, несмотря на внушительную величину крутящего момента, достигающего своего пика в 340 Нм уже при 2000 об./мин. Динамичному передвижению также не способствует работа 6-ступенчатого «автомата», имеющего значительные «задержки» при резком старте и интенсивном ускорении. Правда, в размеренном режиме движения ситуация меняется в лучшую сторону, коробка обеспечивает плавное, без запаздываний переключение передач. К тому же, дизельный двигатель Renault обладает низким уровнем шума, что, безусловно, облагораживает купе.

Рулевое управление с усилителем и изменяемой в зависимости от скорости движения производительностью практически полностью лишено сюрпризов, за исключением недостаточной остроты реакции на поворот руля.

На скорости Laguna Coupe хорошо держит прямую, в поворотах или при смене траектории движения четко следует заданному курсу, демонстрируя хорошую маневренность и нейтральную поворачиваемость, которая в предельных режимах слегка переходит в недостаточную. Ходовая часть хорошо охраняет пассажиров от встречи с различными неровностями дорожного покрытия и обеспечивает великолепную плавность хода. Renault со своей умеренно жестко настроенной подвеской, можно сказать, стимулирует к поиску «залатанных» улиц с покрытием не самого лучшего качества. Лишь короткие неровности, например, поперечные швы скоростных магистралей или глубокие выбоины, неприятно сотрясают водителя и пассажиров. Все остальное «фильтруется» так, как это подобает автомобилю представительского класса. Итак, в завершение знакомства можно сказать, что Renault Laguna Coupe может доставить удовольствие многим непредвзятым автолюбителям. А у истинных поклонников марки автомобиль способен вызвать такую же широкую улыбку восхищения, как задние светодиодные фонари на корме элегантного купе.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи