Новый Range Rover Sport — это все тот же чистопородный кроссовер, который совмещает в себе замашки внедорожника с комфортом, динамикой и управляемостью, которая куда ближе к легковым автомобилям, чем к истинным покорителям бездорожья. И во втором поколении RR Sport, как и следовало ожидать, пытается стать еще ближе к легковушкам: еще больше комфорта, динамики, управляемости… Хотя и про внедорожные способности в Солихалле тоже не забыли! Так что же нас интересует в новинке в первую очередь?
Теперь – вольготнее?
Прежний Range Rover Sport был автомобилем отнюдь не тесным, а новый должен стать еще просторнее — ведь в длину он вырос на 62 мм, а колесную базу вытянули сразу на 178 мм. На задних местах, по идее, теперь должно быть почти как в лимузине. К тому же, удлиненная база позволила впервые впихнуть в «Рейнджа» третий ряд сидений (впрочем, это опция)! Но нужен ли он здесь, и не будут ли пассажиры номер 6 и 7 чувствовать себя на третьем ряду как на скамейке запасных?
Стал ли Range Rover Sport более спортивным по характеру?
Cоздатели машины уверяют, что новый RR Sport – самый быстрый и энергичный в управлении «снаряд» бренда. Новинка получила новые облегченные подвески, да и сама кардинально похудела, сбросив до 360 кг в некоторых версиях. Да и двигатели – как на подбор. Тут и 3-литровые турбодизели в 248 и 292 «лошадей» с ломовой тягой, и резвые компрессорные бензиновые V6 (3 л, 340 л.с.) и V8 (5 л, 510 л.с.). Так что, RR Sport 2 и правда должен хорошо «пулять» и весьма «драйвово», а также рулиться по-легковому. Заодно, кстати, проверим, насколько он стал экономичнее.
Сохранятся ли способности внедорожника?
По словам инженеров, новый автомобиль по своим внедорожным талантам не уступает, а даже превосходит своего предшественника. Максимальный клиренс на пневмоподвеске стал больше, преодолеваемый брод – глубже, «понижайка» в раздаточной коробке сохранена (правда, уже как опция). Да и внедорожная электроника системы Terrain Response, по словам создателей, «поумнела». Но не станет ли удлиненный автомобиль теперь чаще цепляться днищем на перегибах местности? И собственно, насколько ровное и защищенное это днище? Не свисает ли оттуда какой-нибудь «плуг» вроде запаски в заднем свесе, как было на прошлой модели?
Станет ли салон качественнее, а мультимедиа – быстрее?
Новинка буквально напичкана системами, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении. Тут и система слежения за разметкой и дорожными знаками, «сканер» слепых зон при езде по магистрали и при парковке, система автоматической парковки, «умный» круиз-контроль, способный в пробке тормозить до полной остановки и снова набирать заданную скорость… Круто — но стала ли быстрее работать мультимедийная система, обновлена ли ее графика и интерфейс? Прежняя модель тут не блистала. Тем интереснее понять, не перешло ли на новую модель «наследие прошлого». Как и скрипы в салоне, и «возрастные» облезания рулевого колеса, отмечавшиеся у предшественника.
Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Автовести Фото: Автовести