ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Модели с амбициями победителей гоночных трасс и хорошо подходящими для повседневной эксплуатации свойствами всегда имели у Porsche богатые традиции. Самым молодым наследником многочисленных предков, по сути, является 4-местная модель класса «люкс» Porsche Panamera.

Вот так Porsche! Известная своей консервативностью марка неожиданно подарила миру, можно сказать, дизайнерский изыск. Это автомобиль, который всеми воспринимается совершенно по-новому, при этом оставаясь узнаваемым и верным многолетним традициям. Эксперименты, которые себе позволяют некоторые известные производители, сколь безрассудные, столь и успешные, для марки из Штутгарта вещь просто немыслимая. Это касается не только автомобилей с «литерой» 911 в названии, но и других моделей. А посему поклонники, ревностно почитающие традиции, могут вздохнуть с облегчением – Panamera остается истинным Porsche во всех своих проявлениях. Даже несмотря на то, что вступает в новый для себя сегмент, как когда-то это делал внедорожник Cayenne , первый серийный 5-дверный автомобиль от Porsche.
Практически пять метров в длину и почти два в ширину – с такими характеристиками Panamera, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это характерная для марки и вместе с тем новая (5-дверная) конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Вид сзади действительно напоминает Porsche 911, передняя часть автомобиля также наделена характерными для «иконы» марки линиями крыльев, возвышающихся над капотом. И неудивительно, ведь именно эта модель является визитной карточкой Porsche. Сам кузов изготовлен с применением целой группы материалов: различных сортов высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния. Что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара . В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа, дерево и металл. Такая обстановка завораживает и непреодолимо манит в увлекательный «внутренний мир» автомобиля. Волна удовольствия «накрывает» водителя четырехместного Gran Turismo еще до старта. Неподдельный восторг вызывает буквально каждая деталь, пропитанная духом Porsche. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Да-да, именно замок, кнопка «старт/стоп» выглядела бы здесь слишком банально. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного (что особенно приятно) бортового компьютера.

Опциональные, плотные и глубокие спортивные сиденья с интегрированными подголовниками также кажутся «старыми знакомыми» по 911-м моделям. Правда, чересчур узкие спинки, на которые жаловались некоторые владельцы 911-х, стали намного шире, но при этом по-прежнему обеспечивают хорошую боковую поддержку. А благодаря их просто фантастическому диапазону и разнообразию регулировок, обладающих сервоприводом, найти оптимальное положение не составляет особого труда. Это в полной мере относится и к задним сиденьям, где единственным отличием служит только то, что они предлагают чуть меньший диапазон регулировок. Причем спинки сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 445 до впечатляющих 1263 литров. Заднюю дверь, расположенную между великолепно смоделированными крыльями, можно открывать дистанционно, с помощью ключа, исполненного в виде уменьшенной копии автомобиля. Управление многочисленными функциями и системами возложено в Panamera на 7-дюймовый сенсорный дисплей и большое количество клавиш «прямого доступа», расположенных на центральном тоннеле.
В отличие от мультимедийных систем, таких как iDrive в BMW, Comand в Mercedes и MMI в Audi, в Porsche нет единого контроллера управления. Так что если, например, необходимо поменять настройки подвески или климатической установки, а также сделать звук мотора более раскатистым (есть и такая опция), достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу, обозначенную понятным символом. Пользоваться различными настройками с помощью кнопок вполне удобно, так как они разделены по функциональному назначению и на наш взгляд имеют удачное с точки зрения эргономики расположение. На российском рынке модель представлена тремя версиями с привычной для Porsche индексацией – это Panamera S с атмосферным двигателем и задним приводом, Panamera 4S с аналогичным мотором, но с полным приводом, и Panamera Turbo – полноприводная версия, оснащенная турбонаддувом. Все автомобили доступны только с V-образным 8-цилиндровым двигателем, доставшимся в наследство от модели Cayenne, который подвергся существенной модернизации. (Атмосферная версия мотора развивает мощность 400 л. с., оснащенная турбонаддувом – 500 л. с.)

В качестве трансмиссии для всех исполнений предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Правда, для заднеприводного Porsche Panamera S она доступна в качестве опции, базовой коробкой служит 6-ступенчатая «механика».Обладающий незаурядными динамическими качествами тестовый Porsche Panamera S готов в любую минуту продемонстрировать, на что способен. Резкий старт – и автомобиль, снаряженная масса которого составляет почти 2 тонны, под низкий рокот 4,8-литрового атмосферного двигателя с необычайной легкостью устремляется вперед. Едва показавшись в зеркале заднего вида, он стремительно увеличивается в размерах и быстро исчезает за ближайшим поворотом. Гораздо быстрее, чем можно себе представить. 400-сильная версия полностью оправдывает ожидания, проявляя типичные для Porsche черты характера. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Panamera S всего 5,4 с, хотя по ощущениям кажется, что это происходит гораздо быстрее. Оборотистый мотор с системой непосредственного впрыска провоцирует на постоянную работу акселератором, и в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин. он дарит наслаждение водителю своими 500 Нм.
Работа двигателя производит такое благоприятное впечатление еще и потому, что он скомбинирован с одной из лучших на сегодняшний день коробок передач . 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK мгновенно переключается «вниз», стоит лишь водителю нажать на педаль акселератора. В спортивном режиме Panamera «удерживается» на низкой передаче при высоких оборотах, что позволяет быстро ускоряться практически с любой скорости, например для совершения обгона. Процессом переключения передач водитель может управлять лично, с помощью рычага на центральном тоннеле или клавишами на рулевом колесе. Кроме того, версии с роботизированной коробкой оснащаются системой автоматического включения/выключения двигателя, позволяющей экономить дорогое высокооктановое топливо марки Аи 98 в пробках и на светофорах. Однако не стоит по этому поводу питать иллюзий. Porsche Panamera – это не семейный универсал, а автомобиль со спортивным характером, провоцирующий на определенный стиль вождения. Поэтому и средний расход топлива в ходе теста по показаниям бортового компьютера оказался 14,0 л/100 км. Хотя это далеко не предел. Кто захочет получить от автомобиля максимум его возможностей, легко может превысить отметку и в 20,0 л/100 км.
Возможности Panamera на дороге определяются не только мощностью двигателя и величиной крутящего момента, но и настройками ходовой части, а также работой систем, позволяющих обеспечить необходимый уровень комфорта и безопасное поведение автомобиля. Так, например, опциональная для Panamera S пневмоподвеска в сочетании с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC) обеспечивает автомобилю практически безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. Преодоление небольших неровностей дорожного покрытия на средних скоростях могло бы быть чуть комфортнее, но в остальном подвеска полностью оправдывает ожидания. Мягкое «поглощение» длинных волн на трассе делает продолжительную поездку приятной, а регулировка высоты кузова придает стабильности автомобилю вне зависимости от его загрузки. Жесткая настройка в спортивном режиме (Sport Plus), в котором кузов опускается на 25 мм, обеспечивает минимальные колебания кузова. Даже в быстрых поворотах и при резкой смене траектории движения автомобиль демонстрирует полную невозмутимость. Тот, кто едет следом за Panamera, может наблюдать, как довольно массивный автомобиль легко и быстро проходит повороты.

Огромное удовлетворение приносит и то, как послушно и точно 5-дверная модель выполняет требования рулевого управления, в дополнительной корректировке нет никакой необходимости. Такие понятия, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, потеряли здесь свое значение. Кроме того, стоит также отметить отличную настройку системы динамической стабилизации (PSM), которая эффективно и мягко вмешивается лишь в действительно опасных ситуациях. Невольно задаешься вопросом – а зачем вообще нужна кнопка для ее отключения? Тормоза также вселяют чувство безопасности: если водитель резко убирает ногу с педали акселератора, в системе быстро нагнетается давление, а тормозные колодки максимально близко подводятся к дискам. Таким образом, время срабатывания привода в экстренной ситуации удается значительно сократить и, соответственно, уменьшить тормозной путь. Так что замедление автомобиля даже в экстремальных ситуациях выше всяких похвал.
Клиентам Porsche, желающим получить все самое лучшее, можно порекомендовать заказать Sport-Chrono-Paket. В этом случае отклик мотора на акселератор станет более резким, фирменная система стабилизации будет позже вмешиваться в процесс управления автомобилем, переключения коробки «вверх» будут выполняться позже, «вниз» – раньше. Функция Launch Control позволит сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 с. Тот, кто в ходе «заезда» точно хочет знать собственное время прохождения круга, может воспользоваться специальным секундомером, также входящим в пакет. Прибор сохранит в памяти показанные результаты и отобразит их на дисплее. Не менее привлекательными опциями выглядят адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки, и аудиосистема категории Hi-End немецкой фирмы Burmester. Итак, массивный, мощный и необычайно привлекательный Porsche Panamera, прорывающийся сквозь городские джунгли, наполняющий рокотом своего 4,8-литрового мотора улицы, является одним из немногих автомобилей, полностью удовлетворяющих стремление к самовыражению. Он сочетает в себе великолепные динамические качества, комфорт и как никто другой отображает финансовое благополучие своего владельца.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи