ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль Opel Zafira понравился продуманным внешним видом, обтекаемой каплеобразной формой, хромированными вставками в задние фонари, литыми дисками. Ничего особенного, но и отторжения никакого не вызывает. И особенно радует реакция сотрудников ГИБДД на этот автомобиль. Ощущение такое, что на машине шапка-невидимка. А что тут удивительного? Zafira не BMW, тут брак не по любви, а по расчету. Водитель руководствуется не эмоциями, а здравым умом и твердой памятью. Такой вряд ли сядет за руль пьяным, а в багажнике не обнаружить ничего предосудительнее огнетушителя.

Существуют определенные стандарты расположения органов управления как автомобилем, так и вспомогательными функциями. Закрыванием и открыванием дверей, например. Логично предположить, что заблокировать двери можно с левого подлокотника либо по-старинке – кнопочкой у рамки двери. Но не тут-то было, у Opel Zafira клавиша блокировки на центральной консоли. Ничего страшного, запомнить можно. Несколько более непривычен алгоритм включения поворотников. Адаптация наступила только на второй день. Похожая история и с дворниками. Опять ничего страшного, на скорость не влияет, только зачем изобретать велосипед?
На скорость влияет мощность двигателя и крутящий момент. А у мотора 1,9 CDTI Ecotec, по данным производителя, того и другого в избытке. У Zafira обнаружилась 6-ступенчатая «механика», что вкупе с дизельным мотором, крутящий момент которого заявлялся как 320 Нм уже с 2000 об./мин., должно было подарить незабываемые ощущения при разгоне и ускорении.

Работающий на холостых оборотах дизель звучал именно как дизель, что для легковой машины нехорошо. Есть более утилитарные транспортные средства, такие, как бульдозер и БМП, для которых подобное звуковое сопровождение – норма. Минивэну неплохо бы работать потише. По мере прогрева дизельное цоканье слегка затихает, но не до конца. С другой стороны, в салоне все равно не слышно. Обороты холостого хода автомобиль держит стабильно, реакция на педаль газа понятная. При трогании с места заглох – где они, 320 Нм? По субъективным ощущениям, из табуна в 150 лошадей заявленной мощности GM ошибся где-то на 50.

Педали легкие, прямо как на женском автомобильчике, при движении в пробке совсем не устаешь. Хорошие тормоза – замедление легко прогнозируется, сопротивление тормозной педали не сильное, но вполне адекватное. Красная зона двигателя начинается с 5000 об./мин., почти как на бензиновых моторах, но крутить турбодизель до таких оборотов не очень хочется. Разгон без ярко выраженных подхватов и провалов, с 2000 об./мин. мотор тянет ровно и уверенно. На первой и второй передачах стрелку тахометра еще можно держать ниже оборотов максимального крутящего момента, но на третьей и четвертой лучше не надо, машина начинает дергаться и норовит заглохнуть.
При движении в городе последние две передачи вообще не пригодились. По трассе перемещаться намного приятней. Высокая посадка позволяет далеко видеть дорогу, маршрутный компьютер на средних оборотах показывает весьма приемлемый расход топлива. Вот тут и пригодились оставшиеся две ступени МКПП. Zafira уверенно идет по шоссе, не раскачивается и не рыскает на высокой скорости. Спокойные маневры с неспешными разгонами даются легко, а вот чтобы форсировать ускорение на высших передачах, приходится переключаться вниз. В общем, дрэг-рейсинг не конек этого автомобиля.
Подвеска упругая, хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. На серьезных выбоинах, конечно, потряхивает, но некритично. До отбоя дело не дошло ни разу. Автомобиль охотно заходит в затяжной поворот, хорошо рулится под тягой, но вот чрезмерные крены неблагоприятно действуют на нервную систему водителя. Вечный компромисс между комфортом и управляемостью. Lotus Elise управляется существенно лучше, но у него другая ниша. В общем, считаю, что экзамен по управляемости Opel Zafira сдал. Не надо забывать о предназначении машины. Задняя скручиваемая балка не улучшает поведения машины, но сильно уменьшает затраты на ремонт. 806 000 руб. в базе за экономичный, вместительный, оснащенный современными системами безопасности автомобиль при нынешнем уровне цен не так много.
В салоне места предостаточно. Открыв заднюю дверь, можно обнаружить два дополнительных сиденья. Разложив их, получаем 7-местное средство передвижения на большие расстояния. Для любителей возить с собой много вещей есть возможность проделать обратную операцию – сложить стандартный второй ряд сидений и получить багажный отсек емкостью в 1820 л. На крыше есть рейлинги, явно стоят не просто так. Соответственно, количество багажа можно увеличить. Задний диван просторен и для троих, но если там находятся только двое, есть возможность выдвинуть подлокотник с боксом и подстаканниками. Под капотом ничего интересного обнаружено не было, все закрыто пластиковыми кожухами, намекающими на то, что дилетантам здесь делать нечего. Система динамической стабилизации позволит не напрягаясь путешествовать в сложных условиях, удобная функция «автосвет» – позабыть о необходимости управления светом вручную. По Euro NCAP Zafira тоже не подкачала – 5 звезд, максимально возможная оценка. Музыкальная система тоже не помешает в дальней дороге. В общем все, что нужно, присутствует.

Свою ложку дегтя добавил CDTI. По показаниям маршрутного компьютера расход топлива на 100 км – 9,7 л, а по заявлениям производителя, в смешанном цикле, в котором все время реально эксплуатировался Opel Zafira, расход 6,1 л/100 км. Есть некоторые догадки по этому поводу. Пробег машины на момент теста составлял уже 20 тыс. км, что немало для автомобиля, участвующего в тест-драйвах. Жесткая эксплуатация вполне могла отразиться на таком специфичном силовом агрегате, как турбодизель с системой Common Rail. Подобные моторы не отличаются высокой ремонтопригодностью и сопротивляемостью сложным условиям. Самым неблагоприятным фактором для легкового дизеля, выполняющего нормы «Евро-4» и снабженного сажевым фильтром, является низкое качество дизельного топлива. Даже тестирующие машину журналисты, зачастую относящиеся к автомобилю так же, как профессор журналистики из общеизвестного фильма, не так критичны, как отечественная солярка с абразивными примесями.
Россияне морально уже давно готовы к переходу на агрегаты Рудольфа Дизеля. Люди научились считать деньги и эксплуатационные расходы. Вот тут многочисленные предложения от автодилеров придутся весьма кстати, только когда? На европейский уровень по ценам на дизтопливо почти вышли, а по качеству все еще нет. Верхи пока не могут, но низы уже очень хотят.
Подводя итог, можно сказать, что Opel Zafira на сегодняшний день – одно из самых практичных предложений, да и бензиновые моторы различных объемов и мощности также ставятся на этот минивэн. Пока желательно остановить свой выбор на них, а дальше будет видно.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи