ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Кроссовер, компакт-вэн или хэтчбек? Если вы не можете выбрать из этих трех вариантов, то обновленный Suzuki SX4 – отличное решение проблемы.

Уже начиная с марта в салонах официальных дилеров стала доступна рестайлинговая версия этого популярнейшего на российском рынке компактного городского кроссовера. За  четыре года продаж Suzuki SX4 успел зарекомендовать себя в качестве удобного, практичного и неприхотливого автомобиля, прекрасно вписывающегося в урбанистическую среду и остающегося при этом универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Таких результатов удалось добиться во многом благодаря компактным размерам, позволяющим SX4 не испытывать проблем при маневрировании и парковке на тесных городских улицах. А также просторному салону, больше напоминающему компакт-вэн, нежели хэтчбек, где четверым взрослым будет вполне комфортно даже при поездках на длительные расстояния. И, конечно же, подключаемому полному приводу, который позволяет Suzuki SX4 уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Так что незначительные изменения, успешно практикуемые производителями в последние годы для оживления потребительского интереса, пришлись ему как нельзя кстати.

Внешность модели не претерпела существенных изменений, за исключением новой решетки радиатора, слегка видоизмененного переднего бампера (для автомобилей венгерской сборки), а также нового дизайна колесных дисков. Однако экстерьер – это далеко не единственное, что подверглось обновлению. Заметные усовершенствования сделаны и в интерьере автомобиля, правда, они здесь носят скорее функциональный характер. Так, например, новое исполнение получила приборная панель включающая, помимо основных приборов (спидометр, тахометр), два аналоговых круглых индикатора меньшего размера, отображающих температуру двигателя и уровень топлива, а также расположенный по центру многофункциональный дисплей, на который выводятся данные о расходе топлива, внешняя температура, показания одометра и другая полезная информация.

Кроме того, по-новому выполнен блок климат-контроля, где два крупных регулятора обеспечивают простое и интуитивно понятное управление настройками климатической установки, а заданная температура теперь отображается на дисплее в цифровом формате. Приятными дополнениями служат хромированные вставки на ручках дверей в исполнении GLX, а также подсветка клавиш управления настройками аудиосистемы, расположенных на рулевом колесе.

В остальном интерьер SX4 все также выполнен в характерном для Suzuki минималистском стиле. В отделке используются не самые дорогостоящие материалы. Однако качество сборки вряд ли вызовет у кого-либо нарекания. Не способны вызвать нареканий и удобные сиденья, подушки которых предлагают солидную опору для бедер, а профиль спинок обеспечивает хорошую боковую поддержку. Более того, раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья образует дополнительное пространство для перевозки багажа.
В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит. Водитель может выбрать один из трех режимов работы полноприводной трансмиссии i-AWD при помощи переключателя, расположенного на центральном тоннеле. В режиме 2WD тяга передается только на передние колеса; в режиме Auto электроника сама определяет, какую часть крутящего момента передать на задний мост (может быть реализовано до 50 процентов момента); в режиме Lock, очень полезном на пересеченной местности, муфта полностью заблокирована, а момент распределяется в постоянном соотношении.
Кстати, чтобы избежать поломки раздаточного элемента, режим блокировки муфты автоматически отключается при достижении 60 км/ч. Кроме того, очень значимым является тот факт, что покупатели обновленной модели получили возможность приобрести полноприводную версию в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом».

Наряду с этим, безусловно, одним из самых важных дополнений служит модернизированный 1,6-литровый двигатель.  Мощность 16-клапанного мотора, оснащенного системой регулировки фаз газораспределения VVT, увеличена со 107 до 112 л. с (82 кВт), а максимум крутящего момента, составляющий 150 Нм, достигается уже при 3800 об./мин. (ранее – 145 Нм при 4000 об./мин.). За счет оптимизации систем управления двигателем и подачей топлива мотор теперь обладает ровной тягой и не испытывает дефицита крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Более того, несмотря на возросшие мощностные характеристики, он стал еще экономичнее – расход топлива полноприводной версии с «автоматом», по данным производителя, составляет всего лишь 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
На дороге Suzuki SX4 ведет себя вполне уверенно. Рулевое управление полностью лишено каких-либо сюрпризов, обеспечивая высокую точность как при прямолинейном движении, так и при скоростных перестроениях. Прохождение поворотов происходит без ощутимых кренов и раскачки.
Неплохо выполняет свои функции  4-ступенчатый «автомат», отличающийся плавностью работы, незначительные задержки при переключениях ощутимы только при интенсивном ускорении. Хорошо настроена и подвеска. Она довольно жесткая, чтобы  не стать причиной сильных кренов кузова, характерных для высоких автомобилей. Но при этом с готовностью поглощает дорожные волны и поперечные швы, и лишь на крупных неровностях пассажиров немного «потряхивает». Хорошее впечатление оставляет и работа тормозных механизмов, эффективность которых повышена за счет оснащения всех версий задними дисковыми тормозами.  Что касается проходимости автомобиля, то наш тестовый экземпляр со стоическим спокойствием преодолел довольно глубокий брод, сложный участок с раскисшей глиняной колеей  и практически беспрепятственно передвигался по рыхлому снегу, при этом мы ни разу не воспользовались режимом блокировки муфты.

Конечно, для Grand Vitara данный участок не вызвал бы вообще никаких сложностей, но то, как это проделал компактный автомобиль, способно вызвать уважение.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Suzuki SX4 со своими компактными размерами и просторным салоном органично вписывается в городской динамичный ритм жизни, демонстрируя высокую пригодность к повседневной эксплуатации. А благодаря еще немалому дорожному просвету (190 мм) и подключаемому полному приводу, который позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных грунтовых и гравийных дорогах, автомобиль способен привлечь внимание молодых людей, ведущих активный образ жизни, которые нуждаются в универсальном транспортном средстве. Огорчает лишь то, что в отличие от европейских покупателей, российские граждане лишены возможности приобрести дизельную модификацию с новым 2,0-литровым двигателем.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи